рома дожарил мясо, нашел нужную посуду, и разложил каждому по кусочку.
-ну а готовишь ты вкусно-я довольно улыбался.
-если будешь есть, то готов буду каждый день приходить.-парень усмехнулся.
-о нееет. не надо ко мне каждый день приходить.. тыменя чуть не убил, а сейчас сидишь у меня дома и пытаешься откормить меня. ну странно ведь..-задумался я.
-если не заткнешь ебало, то буду вообще жить и каждый день пиздить тя.)-я испугался, а те лишь улыбались.***
мы поели. я помыл посуду и прошел в зал, где уже ждали меня парни.-у меня скоро сестра придет. -сообщил я мальчикам и посмотрел на время. там оказалось три часа.. родители возвращаются в семь.
тут в дверь позвонили.
я открыл дверь и на меня сразу же накинулась сестренка с обнимашками.
-тоша, ты как? а.. у нас гости?-малышка спряталась и смотрела на парней внимательно.
-мы тебя не обидем. мы друзья твоего братика-сказал рома. друзья? да хуй ему! вот бяша еще возможно, но точно не рома.
-мы не друзья.-проскрипел я, а ромыч с бяшей тупо покосились на меня.
-друзья.-вместе сказали парни.
-ну хорашо. тош, я кушать хочу.
-да тут мои "друзья" хкм. приготовили мясо.я положил сестренку в тарелку кусок мяса и налил колу, а сам пошел в зал.
-не друзья вы мне.-сказал я и цокнул.
-пх. еще какие- парень закинул руку на мою шею.
я лишь попытался ее убрать, но ничего не вышло.
-еще раз что-то попытаешься сделать, вообще на себя посажу.-пиялляыллвв он как педик
фу.-ты случаем не педик?-спросил я у парня.
-это ты педик. я нормальный.-ооо. ромка то засмущался) точно педик.-хули я педик?
-ты мой маленький педик.-рома усмехнулся.
-во-первых, хули твой. во-вторых, хули маленький, во-втретьих, хули педик?-дохуя вопросов. а где ответы нахуй?
-во-первых, я так сказал. во-вторых, ты низкий и младше). во-втретьих,ты похож на педика..и ведешь ся странно.-парень широко улыбнулся.-пиздец.-парень положил меня на своих согнутые коленки, а сам гладил мои волосы.
pov:ромы.оля уже ушла к себе в комнату, а бяша смотрел на телевизоре какую-ту игру.
-не выглядит ли это по гейски, на?-спросил у нас бяша.
-да похуй, он стрим хазяев смотрит..(какой гений в фф по зайчику вставит хазяев? я)
-он в наушниках, на?
-да.-ответил кратко я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не бойся малыш, твоя ненависть пройдет.
Фанфикмой первый фанфик. прошу строго не оценивать. не у кого идеи не брала. если будут повторения, то это лишь случайность.