план// часть 10

441 28 4
                                    

антон пошел домой. ему похуй было на всë, но не на полину..полина была для него всем, он даже не знал надо ли продолжать жить.

антон ходил по хрустящему снегу и думал.
-а если обмануть пятифанова? если сказать что бросил, а на самом деле встречаться скрыто.-подумал антон. его идея в принципе неплохая,но надо это еще сказать полине.

антон пришел домой, разделся и пошел в горячую ванну. он любил так делать. лежать в ванне и придумывать или вспоминать истории.

с лица антона.

я решил написать полине.

я взял телефон, нашел контакт любимой и написал.

-поль, мы не расстаёмся!мне угрожал рома. приходи ко мне.я тебе все расскажу.

после сообщения я быстро искупался и вышел из ванны.

я оделся в футболку и любимые черные широкие штаны.

полина к этому времени уже приехала, поэтому я пошел открывать двери.

-получается это шутка? как он угрожал? мы не расстаемся?-с вопросами налетела на меня полина. я очень рад был видеть и слышать ее голос.

-щас я тебе все расскажу-я помог снять с полины ее куртку.

мы присели на диван.
молчанка..

-ам,рома мне угрожал, он говорил чтоб я тебя бросил сегодня, а если мы не расстанемся, то он меня убьет.-с ноткой грусти сказал я полине, я видел ее выражение лица.. она плакала.

-и что мы будем делать?-полина хныкала мне в плечо.это было мило.
-мы будем встречаться скрыто от него. в школе мы не будем вместе, но может частенько будем гулять и приходить друг другу в гости.-полине понравилась эта идея.
она меня поцеловала и легла на мое плечо.

моя же малышка.. что же надо этому роме..

я очень люблю полину и возможно повторяю сотый раз, но пусть все знают, что я люблю не рому, а полиночку.

так мы и уснули вместе.

проснулись мы из-за будильника Полины.

мы встали и пошли умываться.

-тош, а в чем я пойду?-у полины очень красивый голос, когда она сонная.
-я тебе дам мою толстовку.- я отдал ей белое худи.

у нас был парный лук.. ну никто же не узнает, что это мои вещи.

я оделся в белый худак и черные широкие штаны.

не бойся малыш, твоя ненависть пройдет. Место, где живут истории. Откройте их для себя