вскоре я убрал ноутбук в сторону и уснул.
_____________________________________проснулся я от запаха, будто бы что-то сгорело.
я поднялся с кровати и пошел на кухню. плита была включенной, вода на кухне шла сама, в ванной комнате затопило все, во всем доме везде были разбросаны вещи.. но как? кто-то был в доме? я сразу побежал выключать газ, на котором стояла сковорода с яичницей, видимо кто-то пытался что-то приготовить, но у него не получилась и она сгорела.. я решил открыть окна во всем доме. чтобы проветрить. но я ведь закрывал дверь на ключ!! как кто-то мог пробраться в дом?
я поднялся в ванную и выключил кран.
-мдаа, придется это ещё и убирать..- я схватился за голову и пошел за чистыми тряпками чтобы убрать воду с пола. пока я убирал воду, я услышал как в зале включился телевизор.. но как такое возможно?! как он мог включиться сам? что за чертовщина происходит? хоть бы сегодня меня не задалбывал егор. я спустился вниз чтобы проверить входную дверь, но она была закрыта! тогда что это может быть?
внезапно весь свет дома отключился и через секунду снова включился.
- ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
я побежал за телефоном, но дверь в мою комнату была закрыта, хотя я блять ее не закрывал!
''
антон побежал за инстурментами папы, а когда вернулся дверь была уже открыта, но все вещи в комнате также были разбросаны.
-ТЕЛЕФОН- антон не увидел телефона на кровате, хотя прекрасно помнил, что оставил его там..
окно в комнате также было открыто.
антон подбежал к окну, вдруг сзади кто-то толкнул его и он упал.. тело мальчишки лежало на снегу, рядом лежал телефон, на который пришло сообщение
" мы вернулись, тошенька"
антон резко вскочил с кровати. с его лба течет пот, а вся его кровать была мокрой, но не в воде.. В КРОВИ?!
-вот это сон мне приснился-антон встал с кровати и сбросил простыню на пол, а сам взял одежду и пошел в душ.
-но откуда кровь на кровате?-спросил сам у себя антон.
он снял с себя всю одежду и лег в ванну.
- неужели снова придут животные?! тогда кто меня спасет, если ромы нет, бяша боится, а егор и не узнает.. может пока не стоит выходить из дома? пойду лучше к бяшке.
антон включил музыку на фоне, закрыл глаза и просто лежал, ему очень надо было принять ванну. он очень любит просто лежать в ванне и думать.
***
- бяш, открывай!- стучался он в двери друга.
- иду я, иду!- кричал бяшка.наконец таки бяша открыл дверь другу. они пожали руки и антон прошел в дом.
- а ты чо пришел?- спросил бяшка. бяша конечно был рад антону, но он уж очень неожиданно пришел. бяшка даже не успел досмотреть свой любимый сериал.
- а ты не рад меня видеть чтоль?- возмущённо спросил тоша.
- да рад конечно, но у меня там сериал шел по телику..
- ой, да брось, потом посмотришь свой сериал!
- так а че ты пришел то?
- помнишь ту фигню с гаражом? ну когда я увидел животных.
-аа, да! я помню.
- так вот, мне кажется, что они вернулись. сегодня утром какая-то дичь происходила. газ был включенный, вода текла из крана,а дверь была открыта, хотя я на все сто процентов уверен, что закрывал ее ночью.
-хмм-промычал бяшка.- ну я надеюсь тебя снова не затащат в этот гараж- бяшка дернулся от этого слова.
- да я тоже надеюсь..парни решили посмотреть ужастик..
-давай этот!- антон указал на ужастик.
- да я читал про него, говорят очень страшный, особенно коробка в начале.
- ну блин. вот и че ты спойлеришь?- антон ударил рядом сидящего друга подушкой.
- да просто синистер реально страшный.антон и бяша так и не выбрали что посмотреть.
- ну че, может позовем кого нибудь?- предложил бяшка.
- например?
- ну егора.. полину. катю можно, а еще у меня два друга с параллели есть, очень хорошие парни.
- ну ладно, зови.- антон заметно погрустнел, он не хотел видеть егора, но.. а может и хотел?через полчаса все пришли. антон уже успел познакомиться с теми двумя пацанами. одного звали денисом, а другого максимом.
- проходите- бяша пригласил всех в зал. у бяшки на самом деле очень даже большой дом был.
-ну привет)- поздоровался с антоном егор.
-мг.
- ну постой же- егор прижал к стенке антона и поцеловал в губы.антон мычал, он не мог выбраться, так как егор схватил одной рукой его руки и прижал их к стенке, а другой руеой он трогал антона.
- тох, ты иде..- в холл зашел бяша, он не думал что антон будет изменять роме.. так еще и практически на глазах у всех.
егор продолжал целовать антона, а тот ничего с этим не мог поделать.. однако он знал, что в проходе стоит бяшка с глазами по пять копеек.
антон понял что ноги у него свободны, и дал егору по паху, от чего тот скрутился.
- бяш..
- антон, давай потом. не порть настроение._____________________________________
без обещаний.. я все равно не сдержу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не бойся малыш, твоя ненависть пройдет.
Fanfictionмой первый фанфик. прошу строго не оценивать. не у кого идеи не брала. если будут повторения, то это лишь случайность.