злой спаситель. // часть 7

489 28 4
                                    

реально пиздец.

-ррребята, я что-то вижу.-прорычал медведь.-где? как? уже?-спросили звери.

мы прошли чуть дальше, и нам наконец показался этот гараж, он был большим и черным... бр.стремно.

антон подошел чуть ближе к этому гаражу, чтобы осмотреть получше, но когда повернулся, зверей не оказалось рядом, будто сбежали
куда подальше от этого ебаного гаража.

извините, другого синонима не нашел.

-и что? мне придется самому идти в этот гараж? где же ты, оленька..-подумал про себя антон.

он подошел ближе к этому гаражу, попытался открыть ворота, но увы, они были закрыты.

будет описываться с лица гг

я осмотрелся и увидел рядом погрызаную псинами палку.

я взял ее и начал долбить по замку.

-вот черт!-проругался я.

после очередного десятого удара, замок начал поддаваться. видимо ржавый.

И ВОТ! ЧУДО! я открыл этот гараж.

-оля! ты где?-шепотом спросил я.

в ответ я ничего не услышал.. может мне это все казалось?

я прошел еще пару шагов, там была еще одна дверь, только уже открытая, но сзади я услышал хлопок.

-ЧТО?-ворота захлопнулись, я начал паниковать.-ЭЭЭЭЙ, ТУТ ЕСТЬ КТО-ТО.-кричал я в пустоту.

сердце забилось быстрее, в голове шум,коленки подкашиваются, я уже заморозил все, что только есть во мне..я падаю на холодный бетон.

последнее что я видел,это была какая-та крыса.

так я пролежал там до следующего дня.

****

я лежу в своей кровати,вспоминая вчерашний день.

понятное дело, что так меня никто не понимает.

давайте я расскажу с лица ромы.

я видел как тоша отстал, но я за себя переживал походу больше.. я добежал до дома бяшки.

-БЯША! БЯША! открывай-стучал я в деревянную дверь.

бяша сразу же открыл дверь и пропустил в дом.

-че эт с тобой,на?-вопросительно посмотрел на меня бяшка.
-тут такоооое!-я начал ему все рассказывать... -нам придется пойти посмотреть в гараже, тем более он и сам нас спрашивал о нем.

не бойся малыш, твоя ненависть пройдет. Место, где живут истории. Откройте их для себя