-аа, ну ясно.- рома притянул меня за кофту, чмокнул в губы, и повёл на второй этаж.
_____________________________________-тош, что с тобой?ты выглядишь странно как-то.. -—конечно блять я недавно сосался с каким-то неизвестным парнем, а тебе я сказать боюсь
-все хорошо-ВООБЩЕ НИХУЯ НЕ ВСЕ ХОРОШО! Я ЩАС СГОРЮ НАХУЙ.рома просто подошел ко мне и обнял, в его обьятьях я чувствовал себя живым, это правда мне помогло успокоиться, но я все равно не смог ему рассказать о егоре.
-а щас?-он поцеловал мою шею.
-мм, это рай.- я оттянул рому от моей шеи и поцеловал его в губы. рома пахнул клубникой в шоколаде. видимо это новый гель для душа, который купила мама еще перед самим отъездом.-посмотрим фильм?-предложил ему я.
-мм, прости, но мне надо делать уроки.. столько накопилось..-рома грустно посмотрел на меня.- я обещаю! я обязательно посмотрю потом с тобой фильм.рома сел за уроки, а я пошел на кухню.
****
я посмотрел на время- 21:35
рома целый день просидел за этими уроками.. видимо сегодня не получится посмотреть фильм.( я лег на диван, закутался в теплое одеяло, и лег спать.
проснулся я от вибрации телефона, это пришло сообщение от незнакомого
-привет)
-ну привет. ты кто?-
- я егор)
-откуда мой номер?-
-неважно) встретимся?
ты помешал моему сну--
поспать ты всегда успеешь
а со мной прогуляться нет(
-иначе я сам расскажу роме, что мы сегодня целовались в школьном туалете )
еще скажу что ты сам
ко мне полез)зачем тебе это все? -
-хочу чтобы ты был со мной)
черт с тобой
где и во сколько? --завтра сразу после школы)
а что я еще мог сделать? у меня не оставалось выбора!.. может самому рассказать все роме?( неет.. это будет плохой идеей. так уж и быть. я пойду с этим егором просто погулять .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не бойся малыш, твоя ненависть пройдет.
Fiksi Penggemarмой первый фанфик. прошу строго не оценивать. не у кого идеи не брала. если будут повторения, то это лишь случайность.