я выбежал из класса. блин, а не убьет ли он меня после такого? хотя, если правда любит, то не убьет. фу, я не педик.самое главное, что теперь у меня полина.
я пошел к полине обратно в класс.
-тош, все хорошо?-она подошла ко мне и закинула свои руки мне на плечи.
-да, пошли в столовую-ого, антон и проголодался? обычно этот мальчик постоянно голодает..я купил себе свою любимую шоколадную булочку и горячий чай.
полина себе купила тоже самое.мы сидим кушаем,и к нам подходит рома с бяшей.
-блять.-я уже хотел встать, но меня за плечо схватила чья-то тяжелая рука. хотя почему чья-то? тут же ясно чья..
-и куда же ты собрался-опять его ухмылка.. я боюсь ее.
-тебя это не касается.-ответил я.
-ром, что тебе надо от антоши?
-его.полиночка,с тобой мы потом поговорим.-опять он лыбится. заебал.антон все таки смгг вырваться из сильных рук, и уйти куда-то в туалет, там я спрятался в одной кабинке.
о нет. блять! кто-то зашел в туалет. надеюсь это какой-нибудь младшеклассник. я тут же притих. я наклонил голову вниз и поднял ноги на унитаз.
не дай бог. пожалуйста! пожалуйста!-подумал про себя я
-тоша, зайчик, ну ты же понимаешь, что бежать тебе от меня некуда? я же тебя везде найду, если захочу, а если захочу, то вообще жить со мной будешь.-я уже за стенкой почувствовал его улыбку. как педик..
я услышал приближающие шаги. о нет!
я даже не успел моргнуть,как кабинка открылась.
-вот и мой котенок нашелся.-он резко поднял меня и прижал к стене.
-р ром, не делай этого..ну найди ты другого? почему тебе так нравится издеваться надо мной?- у меня уже намокли щеки от слез.в какой раз он довел меня до слез.
-малыш, ты рожден для этого.)-его длинные, красивые пальцы трогали мое лицо, а его прекрасные карие глаза рассматрировали меня.
одной рукой он сжимал горло, а другую поставил на стену, чтобы быть над "зайчиком" и не дать антону сбежать.
-какой же ты красивый у меня.-парень заулыбался. я думал, что антон хотя бы смущаться будет,а на нем и лица нет.
-не у тебя и не твой.-антон говорил это сквозь зубы.
-ты ошибаешься)-что? нет!? рома стал рассцеловывать лицо антоши, а тот лишь хотел выбраться, но рома намного сильнее белобрысого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не бойся малыш, твоя ненависть пройдет.
Фанфикмой первый фанфик. прошу строго не оценивать. не у кого идеи не брала. если будут повторения, то это лишь случайность.