дома//часть 15

282 15 3
                                    

рома уснул, а я любовался им.. какой же он красивый.
____________________________________

через две недели приезжают родители. и я вроде как соскучился.

пока рома спал, я решил пойти приготовить себе поесть.

пока я жарил макароны с сыром, ко мне со спины подошел кто-то и обнял. это был рома.

-почему встал?-повернулся я к возлюбленному.
-скучно лежать без тебя-парень все также стоял со мной в обнимку.
-ты кушать хочешь?-я вспомнил про свою еду.
-было бы неплохо поесть.-рома сел на диван и достал свой телефон.

я наложил поесть себе и роме.

-ром, а.. ты прости меня пожалуйста.-я не мог этого не сказать. мне было плохо морально.
-тош, давай не об этом? я тебя простил, потому что я тебя люблю. не могу же я набивать лицо любимому человеку, но если это повторится, то я себя в руках держать не смогу.

я был рад этим словам. я поел, отнес тарелку в раковину и пошел на диван.

когда рома доел, он подошел ко мне и лег на мои коленки.

я решил написать полине. я все таки люблю больше рому, и я не хочу ранить его во второй раз, а с полиной у меня не выйдет ничего.

найдя номер полины я написал ей.

-полин, на этом все кончено. я люблю рому и бросать его не собираюсь, но все же спасибо за эти проведенные дни вместе.
-хорошо, я тебя поняла. удачи вам)-я и по этому сообщению видел как ей больно это слышать.

-с кем переписываешься??)-рома отобрал мой телефон и прочитал переписку с полиной. но в принципе мне нечего было скрывать. - ну наконец-то ты ее бросил.-парень отложил телефон и потянулся к моим губам.

-я люблю тебя.- сказал рома и поцеловал меня. хочу больше таких поцелуев с ним.
рома отстранился. мы решили с ним посмотреть какой-то фильм и остановились мы на гринче. я давно не смотрел этот мультфильм, поэтому с большим интересом смотрел его.

после просмотра я заметил, что рома уснул у меня на коленках, это было так мило, что я не сдержался и сфоткал его. я решил поставить это на обои.

я залез в галерею и начал листать фотки.

первые фотки с олей, где мы игрались на снегу у старого дома.. тогда мне еще было 10,а оле только 2..тогда было хорошо. следующее фото было сделано у кухонного стола, тогда мы все вместе собрались покушать.. и жили бкз забот,а щас мама с олей и папой уехали по работе в другой город, а меня оставили одного.. хоть мне и хорошо с ромой, но с семьей мне гораздо лучше.
дальше были фотки с олей, она на них очень милая.. я любовался ей очень долго, что даже не заметил как встал рома.

-фотки оли смотришь?-спросил рома.
-да(-я грустно вздохнул.

рома обнял меня.

-как ты? пойдём мерить температуру. - честно, я хотел чтобы у нас так было почаще.. но скоро вернутся родители и мы будем реже видеться.. только в школе.

я поднялся за градусником в свою комнату.

""

-38,2.
-что же у тебя никак не спадает температура?

я пошел за чистой тряпкой и водой.

-ложись на кровать.-рома послушно лег на кровать, а я начал его протирать тряпкой, чтобы температура спала.
-сними футболку-рома снял футболку и я медленно провел тряпкой по его телу.

-ну все, можешь отдыхать. - я отнес тазик с водой и тряпкой в ванну, а рома снял с себя штаны и лег под одеяло.

я вернулся в комнату с градусником и дав ему, он начал мерить.

-сколько?
-37,5.
-ого, уже лучше.-я сел рядом с ромой.
-что хочешь?-спросил я у ромы.
-хочу тебя поцеловать.
-ты болеешь. вот когда вылечишься, тогда вообще зацелую.

уже была ночь. рома спал,а я никак не мог уснуть. поэтому я просто лазил в телефоне.

спустя время я тоже уснул.

_____________________________________

глава маленькая, но обещаю что сегодня напишу еще одну.. может завтра утром. ждите короче. и всех с наступающим новым годом. может часть до нг не выйдет... в общем то я постараюсь написать сегодня.

не бойся малыш, твоя ненависть пройдет. Место, где живут истории. Откройте их для себя