я быстро вытер слюни со своих губ и сел на свое место.
-и что это было?почему ты поцеловал моего парня?-спросила девушка. она скрестила руки на груди и смотрела на рому.
-а что ты смотришь? это был дружеский поцелуй, да и твоему "парню" явно понравилось.-парень с ухмылкой посмотрел на меня, я же в тот момент был в своих мыслях.-что!?-девушка потянулась ко мне. -тош, тебе правда понравилось?
-а? нет, это было отвратительно. у меня девушка есть, не целуй меня.-рома ахуел от сказанных слов, он просто смотрел мне в глаза с полной грустью.рома встал с дивана,и вышел из дома.
-тох,ты хоть определись, на.-бяша покачал головой, встал и ушел за ромой.
-тош, тебе правда не понравился поцелуй?-девушка смотрела на меня с надеждой.
-нет.я тебя люблю-я обнял девушку за талию и поцеловал ее в шею.
***
утро. новый день. я собрался и пошел за полиной, сегодня мы договаривались пойти в школу вместе.
-приветик-девушка поцеловала меня в щеку.
мы дошли до школы без всяких приключений. ура.
-какой у нас урок?-спросил я у девушки.
-русский.мы дошли до кабинета, там меня ждал рома с бяшей.
я хотел пройти мимо, но он мен позвал.
-что тох, уже даже здороваться не будешь?
-а, привет пацаны.рома подошел ближе, нагнулся и прошептал мне на ушко.
-после школы сразу у повешенного. если не придешь, будет хуже.
он меня отпустил и я вошел в класс.
-тош, все нормально?-девушка ждала меня за партой.
-да!-я натянул улыбку. не буду же я показывать свой страх.полина-красавица. я ее люблю очень.
рома-симпатичный, но его я любить не могу.-надо сегодня ему все сказать.-подумал я про себя.
урок прошел нормально. после урока я пошел искать рому.
-сука.-я пробежал все этажи, но его так и не нашел, тогда подумал,что он с бяшей курит на минусовом этаже.
когда я спустился, то действительно услышал их голоса и запах табака.
я подошел к ним поближе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не бойся малыш, твоя ненависть пройдет.
Fanficмой первый фанфик. прошу строго не оценивать. не у кого идеи не брала. если будут повторения, то это лишь случайность.