Мне больно...
— Остановка сердца,быстрее,подключайте аппарат!!
Что случилось?
— Держись,держись...!
Где я вообще?
— Она на грани смерти,что же делать?!-почему эта женщина так встревоженна?
Резкая боль пронзила голову,запах спирта и крови ударил в нос,а потом....
Тьма. Я ничего не чувствую.
***
Итак,ещё раз. Я помню,что ехала домой. Дождь...шёл дождь. Я боялась,что шины байка скользнут. А потом...яркий свет. Шум мотора. Крик,мой и чей то ещё. И боль.
Да что происходит?!
Девушка открывает глаза. Пока что,оглядеть больничную палату,это всё,на что она была способна. Боль сковала тело,не позволяя даже сесть. И только сейчас,она заметила,что не одна в палате. Боковое зрение показывало высокого парня,с тёмными волосами. Кажется,он уснул.
Кто это ещё?
Паника подкатила к горлу. Она не знала этого парня,не знала,зачем он здесь. Девушка попыталась тихо приподняться,как вдруг,один из аппаратов оглушительно запищал.
Вздрогнув,парень подскочил на ноги и куда то нажал. Аппарат послушно замолк.— Ты очнулась...это хорошо..- немного растерянно произнёс незнакомец.
— Кто ты?- голос её был сиплый,его едва было слышно.
Парень на пару минут замол,думая,как правильно ответить на поставленный вопрос.
— Шиничиро Сано. Это моё имя.- он вновь замолк.
Что то не так. Сано...он же глава Чёрных Драконов!
— Что ты здесь забыл,Сано?- переформулировала она вопрос.
— Как тебе сказать...вобщем,вчера ночью я...— начал было Шиничиро.
—...выехал на встречную полосу и сбил меня.-договорила девушка.- Ты едва не убил меня.
Парень дернулся как от удара. Глаза его забегали по комнате, как будто оправдание могло быть написано на стенах палаты. Шиничиро запустил руку в волосы, потом потер лицо, все ещё не находя ответа на обвинение.
Только сейчас девушка увидела, как выглядит парень. Он был уставшим, явно плохо спал последние несколько ночей и она сомневалась, ел ли хоть раз за это время.И все же, мне жаль его. Выглядит виноватым...
Ещё пару минут девушка молчала, обдумывая ситуацию. Естественно, отпустить его просто так было бы слишком просто, но нужны ли ей связи с главой банды?
Вздохнув, она решила начать с более легкой части.— Меня зовут Меллиса. Похоже, ты знатно влип, Шиничиро.
_________________________
351 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дата моей смерти
Fanfiction>>>>>>>>>>>>>>>> история о девушке, которая едва не погибла. человек, чуть не убивший её- Шиничиро Сано, в нем много таин, он опасен, он-глава черных драконов. после всего перечисленного, о общаться с ним та ещё глупость. или нет?