Шиничиро был явно не в духе. Стоя всё так же в одних лишь спортивных штанах, парень не сводил раздражённого взгляда с Мелиссы.
— Шин, я... - но девушка поняла, что ей нечего сказать.
— Что ты? - Сано сдвинулся с места и встал вплотную к Велсон.- Ты всего лишь врала мне, хотя мы договорились работать вместе. Я думал ты мне доверяешь.
Последняя фраза прозвучала с печалью в голосе, Мелисса тут же почувствовала себя дурой. Верно, они должны были работать вместе, но девушка настолько привыкла быть одна, что уже на подсознательном уровне врала ему.
— Прости... - прошептала она. - Я должна была сразу рассказать.
— Так расскажи сейчас!
И она рассказала. Почти всё... Даже то, что она должна была умереть, но Закон Равновесия не дал ей этого сделать. Вот только ей не хватило смелости признаться, что в скором времени Мелисса собирается освободить Майки от Каина и навсегда отречься от Шиничиро. Сано измученно откинул голову назад и громко выдохнул.
— В моём младшем брате сидит демон, а ты скрывала это. Что ещё ты скрываешь?
— Ничего. - эта ложь далась ей с трудом.
Сердце буквально разрывалось от боли и ненависти к себе. К собственному бессилию и лжи близкому человеку. Но между страданиями Майки и своими, она выберет себя. Майки заслуживал хорошей жизни с живыми братьями и друзьями, как и Шиничиро.
— Прости, но кажется тебе лучше уйти. - ответил Сано. - Я отвезу тебя домой.
— Не надо, я сама. - покачала головой Мелисса.
Но парень поймал её за руку.
— Не хочешь ехать со мной? Хорошо, я позвоню Вакасе.
Отнекиваться не было смысла, девушка коротко кивнув, вышла из дома и села на ступеньки. На улице было прохладно, но это помогало отвлечься от плохих мыслей. Велсон не заметила, как слезы начали наполнять глаза и скатываться по щекам. Тут девушка услышала шум мотора, но не подняла глаз. У неё не было сил на это.
Ей и не потребовалось что то делать. Кто то накрыл её голову своей рукой и присел рядом, накинув на плечи Мелиссы кофту.
— Ты холодная. - тихо сказал Имауши. -Поехали домой.
Девушка слабо кивнула и встала со своего места. Она не помнила как оказалась в своей квартире с чаем в руках. Вакаса обнял её за плечи. Они молчали, ведь слова сейчас были лишними. Убедившись, что Мелисса уснула, Имауши тихо выскользнул из дома и позвонил Шиничиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дата моей смерти
Fanfiction>>>>>>>>>>>>>>>> история о девушке, которая едва не погибла. человек, чуть не убивший её- Шиничиро Сано, в нем много таин, он опасен, он-глава черных драконов. после всего перечисленного, о общаться с ним та ещё глупость. или нет?