— Я всё ещё злюсь на тебя, но.. - начал парень. - Я не хотел, чтобы всё так вышло. Извини.
— Ты был прав. - покачала головой Мелисса. - Я соврала и твоя реакция оправдана.
— И всё же... Мне не понравилось это ощущение, не хочу злиться на тебя. - Шиничиро поморщился. - Давай договоримся больше не врать друг другу , ладно?
Сано протянул ей руку. Он хочет договориться не врать, но она уже врет, не рассказывая всю правду. Шиничиро заметил её замешательство и нахмурился.
— Есть ещё что то, да?
— Да. - не стала врать Велсон. - Но это то, что я не могу рассказать тебе. Мне правда очень хочется, но я не могу...
— Тогда пообещай, что это не навредит моей семье. - предложил Сано.
Что ж... Физически она даже спасёт их, а вот морально... И всё же она пожала раскрытую ладонь Шиничиро. Тот улыбнулся и не отпуская её руку, протянул в свои объятия. Мелисса с удовольствием вдохнула его запах и приобняла в ответ.
— Черт, прошёл всего день, а я так скучал по тебе. - признался парень.
Велсон немного осторонилась и посмотрела в его глаза. До конца не осознавая что она делает, Мелисса привстала на носочки и поцеловала его. Парень на секунду замер, а затем взял инициативу в свои руки и прижал девушку к стене, удерживая за талию. Шиничиро положил одну руку на шею девушки, слегка сжимая её и проник языком в рот Мелиссы. Из уст девушки вырвался тихий стон, когда парень спустил руку на бедро Велсон и сжал его.
— Думаю, мы продолжим чуть позже в более удобном месте. - низким голосом произнёс Сано и оставил нежный поцелуй на щеке Мелиссы.
Девушка усмехнулась и подмигнула. Алые глаза искрились весельем, в порыве эмоций Лисса взяла парня за руку и повела в квартиру.
Она разберётся со всем чуть позже, но сейчас Мелисса может позволить себе один вечер со своей семьёй.
А ведь 13 августа уже завтра...
***
Майки проснулся, когда фильм уже закончился. Видимо все уже разъехались по домам, потому что на диване рядом с ним спала лишь Эмма. А значит Шиничиро тоже здесь.
"Найди его"- настойчиво твердил голос в голове. -" Твой брат должен ответить за всё. "
"За что? "- мысленно спрашивал Майки.
" Он совершил достаточно много ошибок и ты знаешь это"- ответил голос. - " Давай же"
— Нет! - вслух сказал мальчик, но было уже поздно.
Тело вновь не слушалось, не поддавалось контролю. Майки как будто смотрел фильм от первого лица. Вот он берёт с кухни нож. Открывает дверь спальни. Видит Мелиссу и Шиничиро, что спят в обнимку. По щекам такую слезы, он не хочет этого делать.
Майки резко заносит нож над головой.
И опускает его.
Но вдруг Мелисса открывает глаза и подставляет руку под удар. Нож быстро входит в нежную плоть девушки, та вздрагивает всем телом, от чего Шиничиро тоже просыпается. С просонья он ничего не понимал, но увидев нож в руке Майки и кровь из запястья Мелиссы, вскочил и выбил оружие брата и заломил его руки.
Майки наконец вернул контроль над телом и упал на колени. Он плакал, ведь только что чуть не убил брата и ранил подругу. Снова.
Мелисса, несмотря на острую боль, подскочила с кровати и села рядом с мальчиком. Шиничиро обнял его со спины, а Мелисса спереди, прижимая его к груди. Девушка раскачивала его из стороны в сторону, усыпляя. Майки извинялся, но на это Шиничиро лишь говорил "ты не виноват, мы всё понимаем". Вскоре Сано младший уснул на плече Лиссы, которая уже не чувствовала руки от боли.
Шиничиро положил брата на кровать и принёс бинты для Мелиссы. Та лишь молча покачала головой.
— Есть пару полюсов в том, что во мне есть тёмная сила. - девушка подняла раненную руку, показывая её.
Порез хоть и был глубоким, но с каждой секундой становился всё меньше и меньше, пока совсем не исчез. Теперь лишь кровь на руке ещё была доказательством, что Велсон ранили.
— Тебе нужно смыть кровь. - сказал Шиничиро, но всё же прижался лбом ко лбу девушки.
— Да, -прошептала она. - Но чуть позже.
Сано был полностью согласен с ней.
______________________________хэй-хэй, автор на связи!)
я уже давно думаю над созданием тгк канала, где будут:
• спойлеры по главам
• доп. главы (по всем моим историям)
• информация по новым историям и ваши предложениячто думаете? надеюсь на ваши ответы в комм, не забывайте оставлять звёздочки.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дата моей смерти
Fanfiction>>>>>>>>>>>>>>>> история о девушке, которая едва не погибла. человек, чуть не убивший её- Шиничиро Сано, в нем много таин, он опасен, он-глава черных драконов. после всего перечисленного, о общаться с ним та ещё глупость. или нет?