— Чего не спишь? - тихо спросила Мелисса, стоя в проходе дома.
Сано сидел на крыльце дома и курил. Ночь была тёплая, пахло сыростью, это означало, что вскоре должен пойти дождь. Девушке не хотелось бы промокнуть, так что нужно было побыстрее разобраться с Шиничиро.
— А ты? - вопросом на вопрос ответил Сано.
— Я первая спросила.
Парень усмехнулся, но всё же ответил:
— За последние пару месяцев произошло слишком много всего. - Шин вновь затянулся и выдохнул дым. - У меня начались проблемы со сном. Твоя очередь, Лисса.
— Ты же видел, что со мной произошло на улице. Так вот, то, что меня напугало, волнует до сих пор. Поэтому тоже не могу уснуть. - Мелисса понимала, что Сано ни за что не поверит в то, что какой то мальчик предсказал его смерть.
— Не расскажешь подробнее?
— Пф, ты тоже не особо откровенен со мной. - девушка закатила глаза, но улыбнулась.
Первые капли дождя стучали по крыше. Сначала они были совсем небольшими, однако вскоре крупные капли все чаще падали с неба, превращаясь в настоящий ливень. Одна из капель попала на сигарету Шиничиро, туша её. Парень тихо выругался, затем встал со своего места и взяв девушку за запястье, повёл её в дом.
Проходя мимо гостиной, они заметили, что всё уже спят, раскинувшись на диване. Сано повёл её на второй этаж, Мелисса догадалась, что он ведёт её в свою комнату. Это немного смущало, но всё же, делать было нечего.
— Ты не всё равно не поверишь мне. - ответил парень.
— Оо, это как раз тот случай, когда я поверю во всё что угодно. - девушка грустно улыбнулась. она сомневалась, что Шин сможет удивить её больше, чем она его.
— Я виноват в том, что Майки стал таким. - прошептал парень.
Казалось, что сердце девушки пропустило удар. Она ничего не спрашивала, дала время собраться с мыслями и рассказать всё как есть. Спустя почти пять минут, Шиничиро вновь заговорил.
— Поверишь, если я скажу, что могу прыгать во времени? Ну, мог, если точнее.
— Допустим. - Мелисса вспомнила того мальчика.
Если так подумать, то у девушки было предположение, что он мог прыгать во времени. Мальчик спросил про год, сказал о том, что раньше "так далеко не прыгал" и сказал о смерти Сано. Что ж, либо она сходит с ума, либо сказки про путешествия во времени правда.
— Майки упал с лестницы и стал инвалидом. Спустя какое то время он умер и тогда я хотел уйти вслед за ним. Но до этого... я убил человека. - парень запустил руку в волосы, нервно отводя взгляд. - Он обладал этой силой и она перешла мне. Когда я хотел прыгнуть с моста, то не умер, а попал в день, когда Манджиро должен был стать инвалидом. Я помешал ему и вот, теперь он жив и здоров. Вот только как оказалось , всему этому есть цена. Это называется чёрным импульсом, когда у Майки сносит крышу и происходят подобные ситуации, как с Харучие. - парень тяжело вздохнул. - Но есть ещё проблема... Я тоже во всём этом участвовал, так что карма должна прилететь и мне.
Всё это казалось бредом безумца, но глядя на Шиничиро девушка не могла не поверить ему. Он действительно был в отчаянии, такое не придумаешь. Тем более.. Она знает, какая карма его ждёт.
— Ты сказал, что сила у тебя была. Ты передал её? - догадалась Лисса.
— Ага. Не жалею об этом, тот парень хочет стать героем. - Шиничиро улыбнулся. - Он им и станет.
— Что ж.. Теперь я расскажу тебе свою историю. - и девушка рассказала о необычном мальчике, что он предупредил о смерти Сано, а потом исчез. - Видимо, ему ты и передал силу.
— Хах... И теперь он меня спасает. Занятно. - парень вновь задумался. - Значит я умру 13 августа.
— И не надейся. Нам не просто так рассказали о твоей смерти, а чтобы мы предотвратили её. - Велсон с уверенностью посмотрела в его глаза. - Тебе придётся терпеть меня ещё очень долго. Так что не надейся на лёгкую смерть, Сано.
— Планируешь мучить меня всю жизнь? - рассмеялся Шин. - Я не против, Лисса.
Велсон самодовольно улыбнулась и плюхнулась на кровать парня. Сано приподнял бровь.
— Ты хоть понимаешь, сколько пошлых шуток нам придётся пережить, если кто то увидит нас в одной кровати? - осведомился он.
— Будем решать проблемы по мере их поступления.
Шиничиро лег рядом, утыкаться лбом в спину девушки. Одной рукой он аккуратно приобнял её.
— Не укусишь? - спросил парень.
— Посмотрим. - ухмыльнулась Велсон, уже в полусне.
Сано чуть сильнее прижал её к себе и уже через пару минут его дыхание стало медленным и размеренным, это означало, что парень заснул. Только после этого Мелисса смогла расслабиться и тоже провалиться в сон под звуки дождя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дата моей смерти
Fanfiction>>>>>>>>>>>>>>>> история о девушке, которая едва не погибла. человек, чуть не убивший её- Шиничиро Сано, в нем много таин, он опасен, он-глава черных драконов. после всего перечисленного, о общаться с ним та ещё глупость. или нет?