10 глава

351 31 4
                                    

Утро Шиничиро Сано началось с ярких солнечных лучей, которые беспощадно били в глаза, не давая спать. Шин вдруг резко осознал, что обычно просыпался задолго до рассвета, а сейчас настольные часы показывали 12 дня. Парень заметил, что всё ещё лежат в обнимку с Мелиссой, вот только теперь она сама прижимала его к себе, уткнувшись лбом в его грудь.

Шин аккуратно снял с себя девушку, стараясь не разбудить её и встал с кровати. Парень открыл окно , впуская в комнату свежий воздух. Затем закрыл штору, чтобы солнце не разбудило Лиссу и ушёл на кухню. Как и ожидалось, всё парни уже не спали. Шиничиро встретили с широкими улыбками и переглядками.

— Как спалось? - Вакаса старательно скрывал улыбку, отпивая свой кофе, но получалось не очень.

— Выглядишь выспавшимся. - отметил Такеоми.- Давно такого не было, вечно ходишь как мумия.

Сано благополучно проигнорировал друзей и подошёл к кофеварке. Парень слегка ударил по плечу сонного Бенкея, чтобы тот не загораживал её и стал заваривать два кофе.

Вскоре девушка спустилась к ребятам. Шиничиро без слов передал ей кружку свежезаваренного кофе и достал сигарету. Так же без слов Мелисса забрала  её и раздражённо посмотрела на парня. Тот пожал плечами и улыбнулся. Никто не прерывал эту немую сцену, парни лишь периодами переглядывались , пытаясь понять, что могло измениться между ними за одну ночь. Бенкей уже открыл рот, чтобы как то прокомментировать это, но девушка его перебила.

— Только попробуй. -пригрозила она, наставив на него палец.

— Похоже вам обоим неплохо спалось вместе. - всё же вставил своё Бенкей.

— Да вам кажется тоже. - с ухмылкой ответил Шиничиро.

Такеоми подавился напитком и начал громко кашлять, Бенкей начал бить его по спине (что к слову, только ухудшало ситуацию), а Вакаса покраснел, возмущённо открывая и закрывая рот, не зная, что ответить, пока Мелисса и Шиничиро задыхались от смеха.

— Да ну вас нахуй... - за всех ответил Такеоми,всё ещё отходя от кашля.

                                  ***
Спустя пару часов Мелисса Велсон была в своей квартире. Лёжа на диване она слушала музыку и прокручивала в голове последние несколько дней. От мыслей её отвлёк стук в дверь. Девушка посмотрела на часы, они показывали 9 вечера. Кто же мог заявиться к ней в столь поздний час? Лисса сняла наушники и открыла дверь. На пороге стоял Харучие Акаши.

— Привет... -неуверенно произнёс он.

— Проходи. - кивнула девушка.

Велсон предполагала, что когда то мальчик вернется , однако не думала, что это случится так скоро. Девушка провела его на кухню.

— Насчёт Майки... - начал Харучие. - Всё же тебе нужно об этом знать.

Акаши рассказал про Сенджу, как она сломала самолётик и обманула Майки. Велсон не надолго замолчала, обдумывая его слова. Мысли вновь вернулись к скорой смерти Шиничиро.

— Знаешь, Хару, ты можешь мне помочь. - задумчиво произнесла Мелисса.

Выслушав девушку, Акаши почти сразу согласился на её просьбу. Она не рассказала ничего лишнего, лишь то, что мальчик может помочь Майки.

Лисса заметила, что Хару часто зевает , да и в целом выглядет уставшим. Должно быть, он неплохо понервничал за день. Однако почему то мальчик продолжал говорить с ней на разные темы, как будто тянул время. Девушка поддерживала разговор, но в какой то момент он буквально заснул на столе.

Вздохнув, Мелисса погладила парня по голове и аккуратно перенесла на диван. Это было не так сложно, ведь он был ужасно худым. Да и спал так крепко, возможно его мучала бессоница... Велсон набрала номер Такеоми.

— Привет. Твой брат сегодня останется у меня, ладно?

— Не маловат ли он для тебя? - хмыкнул парень.

— Ничего, я  дождусь. - в той же манере ответила Лисса.

Такеоми рассмеялся. Они перекинулись ещё парой фраз и уже начали прощаться, когда Акаши вдруг произнёс:

— Хэй, Мелисса... Братец давно шляется где то, домой приходит раз в пару дней. Я волнуюсь за него. - признался он.

— Я присмотрю за ним. - пообещала девушка.

— Спасибо. - Такеоми сбросил трубку.
________________________

дата моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя