16 глава

335 24 5
                                    

Этим утром Майки проснулся на кровати Мелиссы. Он не помнил как заснул, но очень надеялся, что всё произошедшее ночью было лишь сном. Хотя капли крови и отрицали это, всё же Сано из последних сил верил, что не ранил Мелиссу. Кстати где она? Шиничиро лежал рядом, прижимая брата к себе, а хозяйки комнаты здесь не было.

Уже спустя пару минут Сано понял, что чувствует запах еды. Аккуратно мальчик выбрался из объятий Шиничиро и выскользнул из комнаты. Майки оказался прав: девушка, стоя на кухне, готовила что то вкусное. Сано понимал, что Велсон его заметила и всё же не мог сдвинуться с места.

Этого и не потребовалось, Мелисса сама повернулась к мальчику и с лёгкой улыбкой произнесла:

— Доброе утро.

— Утро... - тихо ответил Майки.

— Поможешь мне? - девушка кивнула в сторону еды.

Мальчик коротко кивнул и начал расставлять столовые приборы, в то время как Мелисса клала еду на тарелки. Майки пригляделся к руке девушки, но не заметил раны. Девушка поставила чай перед ним, когда Сано решился заговорить:

— Это ведь был не сон, да?

— Не сон, - согласилась Лисса. - Но как видишь, со мной всё хорошо.

Девушка вновь улыбнулась, показывая руки. Ран действительно не было...

— Но как это возможно? - удивился Майки.

— Сложно объяснить, да и сейчас тебе не особо нудно об этом знать. - отмахнулась она. - Лучше я расскажу тебе о том, что с тобой происходит.

— Извини за руку.

— Ничего, я же знаю, что ты в этом не виноват.

"— Я тоже этого не хотел! - вдруг проговорил голос в голове. "

Майки вздрогнул. Обычно он не появлялся просто так, а только когда намеревался вредить кому то. Мелисса как будто прочитала его мысли и наклонила голову набок :

— Он сейчас что то сказал, да?

"— Пацан, скажи ей, что я не хотел её задеть. "- вновь заговорил голос.

— Он сказал, что не хотел тебя поранить. - растерянно произнёс Майки.

— Ничего, - сказала Лисса и чуть наклонившись, заглянула в глаза мальчика. - Я не злюсь, Каин.

— Каин? - переспросил Сано.

— Сейчас объясню.

Девушка рассказала о демоне внутри Манджиро, не упоминая путешествия во времени и Законе Равновесия. Сано немного пугало, что в нём что то сидит, но всё же попытался заговорить с демоном.

дата моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя