Мелисса вышла из квартиры и направилась к дому Сано. По дороге её всё время мучила вина за то, что она собирается сделать. Каин уже пообещал ненадолго сдержать себя, чтобы девушка не навредила Шиничиро и его семье.
С каждым шагом, что приближал девушку к цели, волосы Мелиссы всё больше темнели. Солнце медленно садилось, нужно было торопиться. Велсон быстро поднялась по немногочисленным ступенькам и постучала в дверь. Оттуда раздалось приглушенное "иду! " и уже спустя пару секунд перед девушкой стоял Шиничиро. Парень замер, увидев Мелиссу, но почти сразу пришёл в себя и притянул девушку за руку, затягивая в объятия.
- Где ты пропадала? С тобой всё хорошо? Что происходит? - начал он засыпать вопросами.
- Тсс, - шикнула на него Велсон. - Давай на сегодня забудем про всё это?
Шиничиро долго молчал. Его можно было понять, ведь в ту ночь произошло сразу несколько шокирующих событий и конечно, Сано хотел знать всё о случившемся. В итоге он тяжело выдохнул и произнёс:
- Но завтра ты всё объяснишь, ладно? Пообещай мне.
Что ж, Мелиссе не впервые приходилось врать ради безопасность близких людей. Через ненависть к себе и всему миру, девушка выдавила:
- Обещаю.
- Пошли, мы как раз сели ужинать. - парень за руку затянул её в дом, не дожидаясь ответа.
За столом сидели Майки и Эмма, которые при виде Мелиссы радостно кинулись, крепко обнимая. Девушка улыбнулась и погладила обоих по голове, после чего они её отпустили.
За ужином было спокойно, этот вечер был наполнен уютом и даже счастьем. Шиничиро и Майки часто ругались в шутку, а Эмма и Мелисса громко смеялись над этими сценами. Когда же еда закончилась, а посуда была вымыта, Шиничиро и Лисса решили сходить на прогулку.
Небо уже приобрело тёмно-синий оттенок, украшенный тусклыми звёздами и большой луной. Держась за руки, ребята шли по освещенному фонарями парку и тихо разговаривали на разные темы.
- Возьмём мороженое? - предложил Шиничиро и девушка была согласна.
Уже через несколько они снова начали "ругаться" в ходе чего в лицо Сано прилетело фисташковое мороженое. Но девушка недолго радовалась, ведь парень ответил ей тем же. В итоге пришлось купить ещё и салфетки, чтобы попробовать хоть немного улучшить свой внешний вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дата моей смерти
Fanfiction>>>>>>>>>>>>>>>> история о девушке, которая едва не погибла. человек, чуть не убивший её- Шиничиро Сано, в нем много таин, он опасен, он-глава черных драконов. после всего перечисленного, о общаться с ним та ещё глупость. или нет?