— А ты придешь на праздник?— Майки с мольбой посмотрел на девушку.— Сдалась она тебе.- тихо сказал Шиничиро, однако все прекрасно услышали.
— А..нет, не думаю.– Мелисса благополучно проигнорировала Сано старшего.
Но мальчика ответ не устроил. Он с печальным видом уронил голову на стол и начал что то бормотать. Пока девушка занималась упаковкой, Майки начал донимать брата, потому что "ну можно она тоже придет?? Ну пожалуйста! Вакаса скажи ему!!"
Вакаса делал вид, что рассматривал другие товары и не слышал мальчика. В итоге Шиничиро обреченно вздохнул и обратился к Мелиссе:— Придешь, Лисса?– теперь оба брата смотрели на неё с надеждой.
— Вот еще. -фыркнула девушка.
Майки опять открыл рот, чтобы начать ныть, но его перебили.
— НЕТ! Ладно-ладно я буду там, только прекрати эту звуковую атаку!– да, Лисса не особо любила детей.
Парни лишь посмеялись, когда Майки снова начал орать, только теперь с радостью. В итоге он получил подзатыльник от старшего брата, потому что в глазах девушки читалось "боже, помоги"
***
Вот так девушка и оказалась в доме полном не только детей, но и взрослых парней. Мелисса решила сильно не наряжаться, поэтому пришла в топе, сверху накинула хаори с узором в виде рыб и черные джинсы. Её немного беспокоили необычные глаза..не спугнет ли она ребенка? Обычно так и происходило: многие, особенно дети, думают что красные глаза признак нечести. Громкая музыка не мешала юной Велсон активно проклинать себя.
Надо же было так влипнуть. Хотела перестать общаться с Сано, а теперь сижу на вечеринке с Черными Драконами. Браво, Мелисса.
Сложно было не заметить раздражение девушки, но парни действительно старались ей понравиться, это немного радовало. И все же, Мелисса так и не увидела именниницу, она даже принесла подарок. Велсон была не особо креативна в подарках, да и времени подумать особо не было. Девушка хотела как можно раньше вручить подарок и свалить оттуда. Да, она обещала прийти, но кто сказал, что она останется до конца вечера?
— Эй, Шин!– окликнула парня Лисса.– Что-то твоей сестры все нет, где она?
Парень как будто только вспомнил, что у него вообще была сестра. Поставив бокал со спиртным на стол, он поднялся с расстерянным видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дата моей смерти
Fanfiction>>>>>>>>>>>>>>>> история о девушке, которая едва не погибла. человек, чуть не убивший её- Шиничиро Сано, в нем много таин, он опасен, он-глава черных драконов. после всего перечисленного, о общаться с ним та ещё глупость. или нет?