11 глава

349 26 7
                                    

Шиничиро уже который час возился с байком, успевая при этом поддерживать диалог с Мелиссой.

- То есть ты не так давно живёшь в Токио? - переспросил Сано. - Подай вон ту железку.

- А где пожалуйста? - ответила девушка, но всё же взяла в руки нужную вещь, пока не возвращая её.

- Лисса, госпожа моего сердца, не могла бы ты передать мне ту железную хрень, пожалуйста?

Девушка с усмешкой протянула её парню. Тот принял инструмент, но затем потянул Велсон за запястье, вынуждая наклониться чуть ниже. Мелисса даже не успела возмутиться, когда Шиничиро легко поцеловал её в нос и тихо произнес:

- Спасибо, красноглазая. - улыбнулся парень, с удовольствием наблюдая как девушка смутилась от этого жеста.

- Да, я в Токио всего пару лет. - перевела тему Велсон, но при этом села рядом с Сано.

Но Шиничиро продолжал как бы случайно касаться девушку.

- Мм, и где же ты жила до этого? - спросил он, за талию притягивая Мелиссу к себе.

- Много где, но дольше всего пробыла в... - девушка запнулась, когда Шин бесстыдно спустил одну руку на бедро Велсон. - ... России...

- Можешь что то сказать на этом языке? - парень заинтересованно наклонил голову.

- Твои действия сводят меня с ума... - на русском произнесла Лисса. - Но не останавливайся.

- Не знаю что это значит, но прозвучало очень пошло. - с насмешкой прокомментировал Шиничиро.

Мелисса ничего не ответила. Сано резко подхватил девушку и посадил себе на колени, чуть сжимая её бёдра. Велсон шумно выдохнула, разум кричал "остановись!! ", но всё тело жаждало продолжения. Не услышав возражений, Шиничиро прижался губами к её шее и слегка прикусил нежную кожу, но сразу же облизнул место укуса. Лисса буквально таяла от его касаний, от едва ощутимого запаха сигарет и чего то сладкого. Сочитание странное, но сводящее с ума.

Всё испортил неожиданный звонок на телефон девушки. Сано громко выругался, всё ещё не выпуская Велсон. Однако она уже знала, кто звонит, поэтому встала и быстро отыскала телефон.

- Да, Хару? - слишком активно ответила Мелисса.

- Нужно увидиться! - без приветсвия произнес мальчик.

дата моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя