3 глава

475 36 7
                                    

Прятаться куда то было поздно, поэтому девушка дождала пока Сано её догонит. Парень остановился в паре метрах от неё и приветливо улыбнулся.

— Давай я тебя довезу до дома?

— Ты думаешь я когда нибудь сяду на байк после той аварии?— вопросом на вопрос ответила девушка.

Это была ложь. Меллисе было абсолютно все равно, она с легкостью еще раз сядет за руль.

Вот только сомневаюсь, что ещё хоть раз поеду куда то в ливень.

— Мне сказали что твое ребро еще не до конца зажило, идти здесь конечно недалеко, но все же ты врят ли снова хочешь попасть на больничную койку.—Шиничиро прервал ход её мыслей.

Девушка сделала глубокий вдох.

— Назови хоть одну причину, по которой я не должна скидывать тебя на дорогу?

— Я потащу тебя за собой.– улыбнулся парень.– 1:1.

Пока Меллиса перебирала в своей голове всевозможные маты и проклятья, Шаничиро уже аккуратно взял её за запястье и привел к байку. Девушка решила больше не тратить времени на перепалки с ним, поэтому просто села на заднее сиденье и натянула шлем. Парень усмехнулся, но ничего не сказал и сел за руль.

***

Путь до дома был недолгим, чему Меллиса была очень рада. Этот Сано уже бесил её всем своим видом, а если вспомнить, что он глава какой то банды...

Надо как то избавиться это этой "дружбы" с Сано, мне не нужна связь с главой Черных Драконов.

Меллиса спрыгнула с сиденья и сразу пожалела об этом. Ребро дало о себе знать, по телу прошла дрожь, воздух как будто выбили из легких.
Девушка почувствовала, что кто то приобнял её, удерживая в вертикальном положении.

— Все..нормально..Сано, отвали...– задыхаясь попыталась сопротивляться девушка.

— Черт, если ты тут  сдохнешь, все повесят на меня.– ответил Шиничиро– не дергайся, я помогу тебе дойти до дома и уйду..наверное.

Девушка медленно посчитала до десяти на двух известных ей языках и наконец кивнула.

— Посчитаю это как 2:1.–усмехнулся парень.

В квартире был беспорядок. Все вещи так и остались лежать в совершенно рандомных местах, потому что хозяйка опаздывала и решила убраться потом. Кто же знал, что в следущий раз она вернется только через две нелели. Сейчас у неё тоже не было сил на это, поэтому она остановилась на входе и обернулась на Шиничиро.

— Все, выметайся.– холодно кинула девушка.

— Какая ты колючая.– поморщился парень.

— А вот это тебя ебать не должно.– улыбнулась девушка и передразнив парня, отсалютовала двумя пальцами.

2:2, Сано.

_________________________
390 слов.

дата моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя