Хару оказался очень молчаливым пареньком. За все время, пока они шли, он не произнес ни слова, лишь отвечал на некоторые вопросы девушки. Он даже не поинтересовался, кто она и куда ведет его.
Это довольно странно...как будто ему вообще все равно, что с ним будет.
Мелисса неосознанно начала жалеть мальчика, ведь в последнее время, его жизнь наверняка была не столь радостной.
В итоге, девушка решила, что Харучие, как и все дети, должен любить сладкое и направилась в сторону ближайшего кафе. Там она спросила, хочет ли мальчик мороженое или еще что то, но тот лишь тихо ответил: "не знаю." Не теряя надежд разговорить его, Лиса заказала два фисташковых мороженых и начала говорить на разные темы, пока не задевая главную.
Мальчик был хорошим слушателем, но все же его молчание напрягало, поэтому когда он задал ей вопрос, девушка чуть не подавилась мороженым.
— Зачем я тебе?- спросил Акаши.
— Что ж, видимо пора переходить к главному.- Лиса отодвинула вазочку со сладким и внимательно посмотрела на мальчика.- Я хочу помочь Майки.
Харучие напрягся.
— А что с ним не так?- как ни в чем не бывало спросил он.
— Это ты мне скажи: что с ним не так?- вопросом на вопрос ответила Велсон.
— Не понимаю, о чем вы.
— Хорошо, я объясню. Харучие, я знаю, откуда у тебя эти раны на лице.- мальчик вздрогнул- Мне жаль, что тебе приходится вспоминать об этом, но пойми, это важно. Майки может ранить и других детей, кто знает, может в будущем он вообще сойдет с ума и станет опасен? Прошу, помоги мне.
Мелисса аккуратно задела его руку, но он тут же выдернул ее.
— Я не понимаю о чем вы!- крикнул он и выбежал из кафе.
Велсон разочаровано вздохнула. Да, она ожидала подобную реакцию и все же очень надеялась, что он расскажет все, что произошло. Возможно, они поругались между собой? Что вообще могло заставить такого доброго мальчика, как Майки, навредить кому то? Это оставалось загадкой для Мелиссы.
Она расплатилась за мороженое и вышла из помещения. Настроение было хуже некуда, когда какой то мальчик врезался в нее, едва не уронив на асфальт.
— Черт, пацан, ты...- начала было она, но тут увидела, что мальчик весь в слезах.
— Этого не может быть...я еще не прыгал так далеко...как...- шептал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дата моей смерти
Fanfiction>>>>>>>>>>>>>>>> история о девушке, которая едва не погибла. человек, чуть не убивший её- Шиничиро Сано, в нем много таин, он опасен, он-глава черных драконов. после всего перечисленного, о общаться с ним та ещё глупость. или нет?