6 глава

442 35 12
                                    

— Давай так, я займусь Майки, но пока что мы должны вернуться к ребятам. Шин скоро поседеет от волнения.

Эмма грустно улыбнулась.

— Приятно..ему не все равно на меня..- сечайс девочка выглядела чуть радостнее- А это что?

Сано указала на пакет в руках Меллисы. Велсон совсем забыла про подарок для девочки. Лиса с улыбкой отдала пакет Эмме и произнесла:

— С днем рождения.

Эмма с интересом заглянула внутрь. Она достала хаори, оно было похоже на то в котором сейчас сидела Меллиса, но вместо рыб на нем были вышиты цветы сакуры. Глаза Сано младшей округлились от восторга, когда она надела его.

— Спасибо!- она чуть не скинула Велсон с крыши, когда кинулась на ту с обьятиями.

— Хэй-хэй! Давай спустимся, не хотелось бы оказаться при смерти второй раз за месяц.- Меллиса пыталась быть строгой, однако у неё это не выходило от слова совсем.

Эмма только открыла рот чтобы ответить что то, как её перебил голос Майки:

— Эй, куда делась еще одна?!

— Вот её не жалко, пусть потеряется.- тут же ответил Шиничиро.

— Че сказал?!– не выдержала девушка и взяв первый попавшийся камушек, кинула его в парня.

Сано старший явно перепугался и начал оглядываться наверх, но никого не видел, зато отлично видел Такеоми. Акаши улыбнулся Меллисе, она ответила тем же. Он подавился сигаретым дымом, когда Бенкей вдруг выдал: "ЭТО КАРА БОЖЬЯ"
Кажется до Шина наконец то дошло, откуда в него прилетел камень.

— Вот черт, я сейчас поднимусь и скину тебя оттуда.– пригрозил он и действительно пошел в дом.

— А вот теперь нам и правда пора...‐ быстро произнесла девушка и взяв Эмму за руку, повела её к выходу.

Девушка открыла дверь и увидела там..

— Имауши?

Парень стоял облокотившись о стену. Он улыбался. И его улыбка выглядела действительно мило. Вакаса ничего не сказал, лишь развернулся и пошел в сторону кухни, девушки последовали за ним.

— Меллиса. -вдруг произнес парень.– А ты не так плоха как я думал.

— Воу, да это достижение.– засмеялась она в ответ.

дата моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя