4 глава

450 40 9
                                    

У Меллисы была семья, но она проживала в другой стране. Девушка тоже родилась в России и училась там до 10го класса, а потом переехала. Конечно, по началу было тяжело, но за год Япония стала ей роднее, чем другая страна, поэтому она отказалась возвращаться домой после учебы.
Сейчас девушка училась в университете параллельно работая в парфюмерном отделе одного из торговых центров.
Меллиса расставляла по полкам новый товар, когда услышала звук открывающейся двери.           Обернувшись, девушка увидела парня, волосы которого были завязаны в хвост. Сами пряди его волос были желтовато-белыми и фиолетовыми..?

— Добрый день, я могу вам помочь?– приветливо улыбнулась девушка.

— Привет, мне нужно сделать подарок одной маленькой девочке.– ответил парень– у неё день рождение.

— На сколько маленькой?– поинтересовалась Лисса и подошла к полкам с разным парфюмом.

— Седьмой класс.

Этот парень кажется мне знакомым...вот черт. Вакаса Имауши, да чтоб вас всех.

Девушка взяла два флакончика и передала Вакасе.

— Посмотрите, какой запах вам больше нравится.

Парень понюхал оба аромата и уже открыл рот, чтобы ответить, но тут в отдел влетает мальчишка лет 13ти, закрывает дверь и наваливается на неё всем весом.

— Я первый! Шиничиро, ты лох!– кричал мальчик, пока Меллиса и Вакаса замерли в ступоре.

Имауши первым очнулся, он схватил мальчика за шкирку и природнял, заставляя того беспомощно трясти рвками и ногами, пытаясь вырваться. Следущим в помещение вошел Шиничиро и сразу же дал мальчику подзатыльник.

— Хэй! Двое на одного нечестно!!– возмутился он.

— Да закрой рот, Майки, позоришь нас!– шикнул на него Шиничиро.

Но никто из них так и не переставал ругаться, поэтому Меллиса ударила рукой по столу, привлекая внимание.

— Вакаса, отпусти Майки, Шиничиро прекрати на него орать, пока я не распечатала твою рожу на бумаге и не вывесила запрет на вход тебе.– Сано открыл рот, но девушка наставила на него палец.– Завались! Итак– она повернулась к Вакасе– так какой парфюм вам нужен?

— Этот.– он указал на один– Кстати, откуда ты мое имя знаешь?

— Ты тоже из Черных Драконов, оттуда и знаю.– упаковывая товар в зеленую подарочную бумагу, ответила девушка.

Майки вдруг показал на фиолетовую бумагу.

— А можно такую? Эмма любит этот цвет.

— Конечно.– улыбнулась девушка.

Почувствовав, что она больше не сердится, Сано младший стал задавать очень много вопросов..Как зовут? Сколько лет? Где живешь, учишься и подобное. Меллиса спокойно отвечала на все вопросы. Пару раз Шиничиро попросил брата умолкнуть, но тот лишь показал ему язык и продолжил.

— Ты Шиничиро знаешь?– вновь задал вопрос мальчик.

— К сожалению.– вздохнула девушка.

Вакаса прикусил губу, сдерживая смех.

дата моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя