2 глава

515 34 6
                                    

Парень мрачно усмехнулся. Влип - это ещё мягко сказано.

— Послушай, я действительно не хотел этого. Моя сестра позвонила посреди ночи, в истерике просила меня приехать...я несся как мог, а тут...ты.– собравшись с мыслями признес парень.

Мелисса пока не решила как реагировать на него, поэтому пока решила ограничиться одним вопросом.

— Что случилось у твоей сестры?

Шиничиро как то странно замер, потом тряхнул головой, как будто избавляясь от плохих мыслей. К удивлению девушки вопрос остался без ответа.

Видимо задела больное. Но все же, что могло случиться?

— Эй, Мелисса, – голос парня вывел её из мыслей – как я могу тебе помочь?

Девушка выгнула бровь.

— Помочь мне? Сомневаюсь, что ты что то можешь сделать.

Шиничиро внимательно оглядел девушку. Стоит признать, несмотря на многочисленные садины и синяки, она была достаточно красивой. Белые, как снег, волосы были чуть ниже подбородка. Кожа светлая, но кое что в её лице действительно цепляло. Глаза были ярко-красными, редкий цвет для этих краев.

— Совсем ничем? Может, хоть лечение оплатить? – не сдавался парень.

Он чувствовал огромную вину, ведь ещё чуть-чуть и сломаное от удара ребро, могло проткнуть легкое, а это верная смерть.
Мелисса отмахнулась изящной рукой.

— Мне это не нужно, честно. Врят ли лечение долго продлится, но даже так, видеть тебя мне совсем не хочется.– честно призналась девушка.

Парень нервно покусал губы. Она была права, он сам отреагировал бы так же, если не хуже. Но черт, он не мог просто уйди и забыть.

— Запиши мой номер телефона, – придумал Сано – я не смогу так просто простить себя, а так, если вдруг нужна будет помощь я обязательно приду.

Вздохнув, девушка сдалась и продиктовала свой номер. 
Шиничиро благодарно улыбнулся и пошел в выходу.

— Увидимся, Лисса.– отсолютовал он двумя пальцами.

— Лисса?! – возмутилась она– Да чтоб тебя, Сано!

Лисса..

***

Лечение прошло быстро, уже через неделю от садин не осталось и следа, только поврежденное ребро приносило неудобства. Но врачи согласились выписать девушку при условии, что она не будет сильно напрягаться. Вещей с собой у неё было немного, поэтому она решила прогуляться до дома пешком. Но насладиться прогулкой ей не дали: как только она вышла из здания кто то окликнул её.

Да твою мать.

Рядом с байком стоял Шиничиро Сано.

__________________________
354 слова

дата моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя