Сначала я найду Харучие Акаши
Думала девушка этим утром. Готовя завтрак, она размашляла, как лучше узнать его адрес. Конечно, можно спросить у Эммы или даже Шиничиро, однако первая сейчас должна быть в школе, а видиться со вторым желания пока не возникало.
Видимо придется своими методами
Меллиса хорошо разбиралась в технике, так что даже через свой ноутбук могла найти что хотела.
Вот так наша главная героиня оказалась перед многоэтажным домом с множеством окон. Однако Меллиса уже знала, что нужный этаж-седьмой. Чтобы не пугать мальчика она постаралась выглядеть как можно безобиднее: девушка в черной юбке до колена и укороченым свитером, с распущенными волосами, без макияжа и с шоппером со множеством карманов.
Лисса глубоко вздохнула и нажала на звонок. Недолгая возня дала понять, что в квартире кто то есть. Через некоторое время дверь открылась, но снаружи стоял не Харучие, а...— Такеоми?- девушка удивленно изогнула бровь.
— Лисса?- не менее удивленно спросил парень.
Меллиса открыла рот, но поняла, что ей абсолютно нечего сказать.
Я не могла сделать ошибку..не могла же? Стоп.
— Боже, ты ведь тоже Акаши..- осознала девушка и грубо выругалась.
Такеоми все еще ничего не понимал, но рассмеялся.
— Чтож..может зайдешь и объяснишь, что тебе нужно?- предложил он.
Меллиса кивнула. Они вместе прошли на небольшую кухню, где парень начал заваривать кофе. Лисса все еще молчала, а Такеоми и не давил, за что девушка была благодарна.
Харучие брат Такеоми. Вот надо же было так накосячить.
Кружка возникла перед Велсон, это заставило девушку отвлечься от своих мыслей.
— Почему твоего брата не было на дне рожденье Эммы?- она все же решилась на вопрос.
Парень хотел отпить, но резко остановился. Было видно, как он пытался совладать с собой, но было отчетливо видно, как напряглись его скулы.
— У него небольшие проблемы со здоровьем, но все хорошо- неоднозначно ответил Такеоми- А зачем тебе мой братец?
— Хару..?- маленькая Сенджу появилась в дверях кухни.
— Сестренка, тебе уже пора в школу- вздохнул Такеоми.
Девочка поджала губы и исчезла в коридоре.
Вероятно, Харучие сейчас в школе. Сенджу должна знать, в каком классе он учится, но она вот-вот уйдет!
— Повторю вопрос, зачем тебе мой брат?-Такеоми все еще смотрел на девушку в ожидании ответа.
Послышался щелчок дверного замка. Сенджу ушла.
— А..знаешь, мне уже пора, я ужасно опаздываю-быстро проговорила девушка и выбежала из квартиры в след за Сенджу.
***
— Хэй, Сенджу!
Девочка остановилась и обернулась на звук. Меллиса тоже остановилась, переводя дух. Она чуть не упустила младшую Акаши, ведь та уже собиралась зайти на территорию школы. Девушка глубоко вдохнула и убрала выпавшую прядь волос за ухо.
— Ты знаешь какой класс у Харучие?- наконец задала вопрос девушка.
— Знаю...но зачем тебе?-было видно, что Сенджу подозрительно относится к Велсон.
— Я просто хочу с ним поговорить-девушка подняла руки в жесте "сдаюсь"- Тем более, Такеоми знает меня, значит я не сделаю ничего плохого его семье.
Сенджу задумалась, но в итоге сдалась и назвала класс брата. Поблагодарив ее, Меллиса направилась к другому входу в школу.
***
И вот теперь девушка сидела на диванчике у двери в кабинет и ждала окончания урока. В круговороте своих мыслей она едва не заснула, но громкий звонок не позволил этого сделать. Только сейчас, когда из кабинета вышла толпа учеников, девушка поняла, что понятия не имеет, как выглядет Харучие. Однако знать это и не потребовалось, она сразу узнала его. Мальчика, с пластырями по краям губ и усталым взглядом.
Она только хотела подойти к мальчику, как вдруг он аккуратно отбился от толпы и завернул в другую сторону. Меллиса нахмурилась, но пошла за ним. Как оказалось, Харучие хотел сбежать с уроков через забор, но девушка не могла его упустить.— Ай-яй какой прогульщик.- усмехнулась Лисса. Мальчик резко обернулся и с опаской глянул на девушку.‐ Я была такой же.
Он все еще молчал. Меллиса мягко улыбнулась.
— Я могу помочь тебе свалить.- она обернулась и пошла к главному выходу- Ты со мной?
Ей не потребовалось оглядываться, чтобы понять, что Харучие идет за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дата моей смерти
Fanfiction>>>>>>>>>>>>>>>> история о девушке, которая едва не погибла. человек, чуть не убивший её- Шиничиро Сано, в нем много таин, он опасен, он-глава черных драконов. после всего перечисленного, о общаться с ним та ещё глупость. или нет?