Топ видос. Но мне если что нрав. Там короче про Евросоюза. (Спойлер:в этой книге он будет.)
На меня насрал паук. Помогите🆘😩😰😱😨
Возможно напишу много, так как ночью одолела бессонница и я надумала на 3км вперёд.______________________________________
Вот мы уже в знакомой нам комнате. Всей душой я её ненавижу. Прошу что воспиталка нас избила до полусмерти, да ещё потом в столовке неделю убираться. Увижу эту Юлю рассквашу ей челюсть, пофиг что потом месяц не смогу ходить. Это будет того стоить.
Вот второй день после этого случая, мы с Светой убираемся в столовке. Я проклинаю всю планету в мыслях. Мы со Светкой протираем этот стол, тут к нам подходит ЕС(Евросоюз, ну думаю вы в курсе). Он был какой-то странной и загадочной личностью. Но по крайней мере я так думала.
-Чего? (Света)
Она явно была зла и точно не дружелюбно настроена. (Мда, когда я это придумала, выглядело эпичней.)
-Не хотели бы вы в мой клуб вступить? (ЕС)
Че то он слишком вежливый, замышляет что-то?
-Что ща клуб? (я)
Приблизительно я слышала про этот клуб, у вдруг Светка не знает?
Скажу вам по секрету,автор не придумал что за клуб. Можете представить что хотите хотя клуб вареной колбасы.
*типо он им рассказал что за клуб*
Мне не очень понравилось, а Светка очень. Ну дело хозяйское, пусть если хочет то вступает.
-А что нужно сделать чтобы вступить? (Свет)
-Просто надо подписать этот договор. (ЕС)
-??? (Света)
Света затупила.
-Просто поставь звезду на бумаге. (ЕС)
-Ок. (Света)Время 0:41
Я проснулась от того что кто-то тряс меня за плечо. Я рассердилась, когда меня будят я очень злая.
Я еле еле открыла глаза.
-Светка, на кой леший ты меня ночью будишь? (я)
-Извини, просто смотри. (Света)
Подруга указала на лоб, на лбу у неё была звезда. Как-будто её ей приклеили.
-Что это? (я)
-Может это знак что я повелительница звёзд. (Света)
-А может это знак что в черепной коробке у тебя одни звезды. (я)
-Эй! (Света)
-А не надо меня будить! (я)
-Наверное я обладаю космической силой. (Света)
-Ну ты и фантазёрка. Может кто решил над тобой пошутить и просто нарисовал тебе на лбу звезду. (я)
-Ты права, надо будет утром смыть! (Света)
______________________________________Может сделать АСК? Спасибо что меня читайте ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня и countryhumans
FanfictionТаня обычная девочка из детдома,но вскоре ее жизнь очень сильно поменяется. Она столкнется с магией и сама постигнет ее. _______________________________________________________________________ В этой книге будут встречаться персы из countryhumans. В...