Ура вопросики❤️
От I_love_SovoReichСвета:
1 Да мне про них рассказывали, говорят они были преступниками и им дали пожизненный срок когда мне было пять лет. А лично с ними не знакома.
2 Над Таней издевалась Юля, мне стало её жалко, ведь она была по типу изгоя. Когда мы подружились оказалась она совсем не плохая. И в итоге я стала менее желанна в обществе, но я знаю что Тане хуже чем мне.
3 Когда мне было пять лет моих родителей поймали полицейские, а ну меня соответственно отвезли в детдом.
4 Да, это моя мечта. Но мне будет очень трудно расстаться с Таней, скорее всего порошу удочерить вместе со мной и её.Таня:
1 Нет. Знаю только то что они погибли при пожаре.
2 Сама не помню(была маленькой), но мне рассказали что в моей квартире случился пожар. Меня удалось спасти, а родителей нет.
3 Пока что нет, но если бы такое произошло, то вряд ли моя чувства оказались взаимны. Пока я изгой со мной не будет общаться не кто кроме Светы. Я очень ей благодарна за это.
4 Если меня удочерят я буду счастлива. Хотя смотря какая семья. Буду скучать по Светке, не кого будет по утрам будить.Юля:
1 Она меня бесит практически всем. Да ещё почему бы не поиздеваться над ней, всем же это нравиться. Ну кроме её глупой подружки Светы. Надо провести собрания и сделать эту Светку тоже изгоем.
Хотя наверное истинная причина что мне ужасно плохо в детдоме и я вымещаю злость на Таню.
2 Моя мать погибла в автокатастрофе, а отец развёлся с ней ещё до случившегося. В момент катастрофы я гуляла на площадке. Потом приехали полицейские сообщив о смерти матери и отвезли в детдом.Ещё вопросики от Tapokgg
Таня:
1 Примерно 14-13, честно не считала.
2 Знаю только то что они погибли при пожаре.
3 Мне нравиться моя способность. Сама удивилась, не когда не верила в магию. С помощью своей способности я точно сбегу.
(Она уже придумала план побега и пошла рассказывать Свете.)
4 Странный тип со странным клубом. Да, ещё эти звезды на лбу у всех членов клуба.Юля:
-Эй больно, я щас Ваню позову. Вот он покажет где твоё место, явно не рядом со мной.
(Она не позволяет Ваню так как автор запретил ей это делать.)Света:
1 Примерно с 5 лет я тут, значит где-то 8-9 лет.
2 Мне нравиться его клуб. А так впрочем считаю его не много странноватым.
3 Они сейчас сидят в тюрьме с пожизненным сроком. А в жизни я их не разу и не видела. (В детстве видела, но не помнит.)Автор:
Конечно буду продолжать. Очень много мыслей на счёт продолжения, так что скорее всего конец будет не скоро.Спасибо за вопросики❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня и countryhumans
FanfictionТаня обычная девочка из детдома,но вскоре ее жизнь очень сильно поменяется. Она столкнется с магией и сама постигнет ее. _______________________________________________________________________ В этой книге будут встречаться персы из countryhumans. В...