Я встала и огляделась.
Я была примерно в вот такой комнате:Странно?
Что-то мне есть захотелось, я направилась искать кухню или столовую.
На кухне не было нечего съедобного, я нашла только какие то таблетки с надписью «Кальмаген, лучший заменитель еды. »
Боже, куда я попала, на упаковке я решила найти срок годности, узнаю хоть какой сейчас год.
Изготовлено:28.07.2214
Какой ужас, куда меня этот поганый РИ отправил, не надела я эти ссаные часы, не чего бы не случилось.
Съев эту таблетку, по вкусу она была совсем безвкусная, мне захотелось попить.
Так выглядела бутылка воды:Мда, большая скидка. И цена не мелкая.
Главное вода оппресненая, неужели РИ отправил меня в будущее?
На руке у меня был какой-то браслет, он странно завибрировал и механическим голосом сказал:У вас напоминание:Через 10 минут вы знаете экзамен по Биологии.
Блин, куда же мне идти, экзамен же надо сдать. В окно постучали, там сидел какой-то робот за летающей машиной. Кажется я никогда не перестану удивляться, я без разговоров села в тачку. Меня куда-то повезли.
(Да, оч умная Таня, а вдруг её украсть хотят?)
Во время дороги я любовалась зданиями.Мы подъехали к какому-то зданию, я вышла. На здании было написано:«КолледжN1234».
Офигеть колледж, вам норм что я ещё школу не закончила, а вы мне какой-то колледж подсунули.
Ко мне подошла рыжая девчушка примерно моих лет.
-Тань, ты подготовилась? (?)
-Да, а ты?(я)
Не готовилась.
-Я постаралась, уж больно материал сложный. (?)
Мы с ней поговорили минут пять и я выяснила что оказывается это моя подруга и её зовут Алёна.Не буду описывать как я выкручивалась, это было очень трудно.
И вот нам объявляют оценки.
-Алёна-семь. (Препод)
Алёна запрыгала от счастья.
-Есть, мне обещали если я сдам выше шестёрки, то меня на выходные в Китай свозят. Конечно я была там раз пятьдесят, но это лучше чем дома страдать. (Алёна)
-Это да. (я)
Она была в Китае ПЯТДЕСЯТ раз. Что? Я не разу не была в Китае, капец она везучая.
-Татьяна-шесть. (Препод)
Да! Как? Я же было только в классе 9-10, но сдала на шесть по десятибалльной шкале. Надо это когда то отметить.
Я не помню уже как приехала домой, но чуть не сдохла. Лучше уж в прошлое попасть чем в будущее. В прошлом ты наверняка же знаешь что произойдёт, а тут полная интрига.
Тут по среди моей комнаты возник РИ.
-Тань. (РИ)
-Чего? (я)
-Пошли, ты должна отдать часы. (РИ)
-Почему? (я)
-Они тебе больше не понадобятся, тут самое лучшие время для тебя. (РИ)
-Ладно. (я)
Мы очутились в замке, примерно знакомом мне, тут я вспомнила, точняк эт же замок РИ.
-Твоя задача проста, просто отдай часы мне и всё. (РИ)
-В смысле? (я)
-Часы другому мне. (РИ)
-Ясно, ясно. Че злиться то, я не каждый день по временам скочу.
Я пошла на верх, там я увидела РИ, практически такого как там внизу, только без часов.
-Возьми. (я)
-Давно бы так. Мне РИ всё рассказал. (РИ мел. (Тип РИ мелкий))
-Понятно. (я)
Ну а что мне ещё ответить.
-За, не понимаю зачем они мне, ведь я могу путешествовать и без них. (РИ мел.)
-Как? (я)
-А вот так смотри. (РИ мел.)
Он тут же исчез в золотом дыме, где-то я уже этот дым видела.
(Подскажите тупой Тане в комментариях, где же был этот дым)Тут же РИ вернулся, и протянул мне ракушку.
-Откуда? (я)
-Ты не в курсе что тут раньше было море? (РИ мел.)
-Нет, но тогда зачем мне отдавать тебе часы, если ты можешь путешествовать без них? (я)
-Сам не в курсе. (РИ мел.)
-Вы скоро там. (РИ)
Я быстренько отдала часы мелкому и спустилась вниз.
И вот мы уже стоим в моей современной квартире.
-Скорее всего мы с тобой больше не увидимся, ла и может тебе пора всё узнать. Можешь спрашивать что хочешь. (РИ)
Ура, как ждала я этого момента, у меня столько вопросов, особенно после этой встречи.
-Ок. Первый вопрос:Почему твоя мелкий сказал что он может путешествовать и без часов. Тогда смысл мне их ему отдавать? (я)
-Я также могу путешествовать без часов. Часы для вида чтобы ты не узнала раньше времени. (РИ)
-Что не узнала, ты давай не коси! Сам обещался на всё ответить. (я)
-Чтобы ты не узнала раньше времени что я и есть хранитель времени. Можно так сказать само время. (РИ)
-Офигенно, я тоже так хочу. Вопрос номер два:Как я буду называть в будущем? (я)
-В будущем ты станешь известной благодаря своей силе невидимости и будешь называться Скрытая шпионка. (РИ)
-Ла не очень имя, я даже где-то его слышала, только не помню где. (я)
-Ты читала его в книге, с помощью этой книги ты и узнала свою супер силу. (РИ)
-Круто. (я)
-Ещё ты должна знать что Алёна твоя дочь. (РИ)
У меня челюсть отвисла, но как.
-Но она же говорила... (я)
-Не важно что она говорила, поверь я знаю лучше. (РИ)
-А кто же тогда мой муж? (я)
Ни ну а чë.
-РФ, а что? (РИ)
-Как??? (я)
Сказать что я была в шоке и ничего не сказать.
РИ снова исчез, а я отправилась к Алёне.
______________________________________Ещё далеко не конец.
Отмечаю моих любимых читателей:Cat68356, I_love_SovoReich, Tapokgg, afrodita_9995.
Спасибо что читайте и поддерживайте меня.
Хорошего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня и countryhumans
FanfictionТаня обычная девочка из детдома,но вскоре ее жизнь очень сильно поменяется. Она столкнется с магией и сама постигнет ее. _______________________________________________________________________ В этой книге будут встречаться персы из countryhumans. В...