18глава

52 7 10
                                    

Что же делать?
Похоже РИ сбрендил, хотя чего я ожидала. Наверное единственное что я могу сделать это попробовать остановить его, почему бы и нет, в принципе то и не плохо общались.
Мне пришлось в спешке убегать с  улицы, ближайший дом начал обрушиваться. Ужасное зрелище, а как там Союз. Я побежала к его дому.
Если Союз сдохнет, все мои старания будут насмарку.

Союз сидел как ни в чем не бывало и работал. Мне бы его спокойствие. Ему было без разницы на всё.
-Союз, а тя не смущает что там дом обрушился, в твоей стране как бы. (я)
-Теперь компенсацию жильцам выплачивать. (Совок)
-Совок блин. Планета к чертям летит, а ты тут бумажки какие-то разбираешь! (я)
-Да, успокойся ты. Просто случайная катастрофа, бывает же такое. (Совок)
-Ладно, ты как хочешь, но не умирай только. (я)
Совок удивился такому заявлению, но всё же не перестал работать.
Пусть тут работает, самой как обычно всё разгребать. Хорошо хоть институт не работает.

РИ я увидела не сразу он болтал с каким-то челом очень мне на вид знакомым. Где-то я этот человека видела.
-РИ, а кто это?(я)
-Я Александр Сергеевич Пушкин. (чел)
-Чего? (я)
Вот я дура, понимаю там Есенин какой-нибудь, но Пушкина не узнать.
Пушкин ушёл куда-то, ну и пусть.
-РИ, что это такое? Зачем тут Пушкин? (я)
-Ну я же говорил, я сделаю мир намного лучше. (РИ)
-А зачем всё решить? (я)
-Чтобы построить что-то надо ранее разрушить то что уже было построено. (РИ)
-Не надо не чего рушить. (я)
-Новый мир тебе точно понравиться, а пока чтобы ты случайно не умерла, побудь где-нибудь в другом месте. (РИ)
С этими словами он схватил меня и я куда-то грохнулась.
Я лежу на твёрдой кровати, в комнате полностью темно, на шею давит номер.
-Где это я? (я)
-Тебе что кошмар приснился? (Светка)
К моей кровати подошла Светка.
-Успокойся, это просто сон. (Светка)
-Где я? Светка? (я)
-Да успокойся ты, мы с тобой как обычно в детдоме. (Светка)
-Как в детдоме? (я)
РИ меня закинул в самое что есть далёкое прошлое, мог бы хотя-бы к Совку отправить, но только не детдом. Я не хочу жить в этом ужасном месте.
Или всё что было это просто странный сон? Но я же всë чувствовала, точно ли сон. Но если это сон то всё разбито, неужели вся моя жизнь просто фантазия? Пусть появится что-то что докажет что это правда, любой знак даже злой готова я принять. Но нет. Нечего не происходит. Видно это и правда был сон.
-Ты как? (Светка)
-Всё хорошо, просто очень необычный сон приснился. (я)
Светка уже спит, а я ищу книгу. Книгу с которой всё началось, книга которая вывела меня из этого тусклого мира. Но её нет. Нигде нет и видно никогда и не было.
С этими мыслями я погрузилась в тяжёлый сон.

На утро:
Вот уже я ем завтрак, опять эта каша. Кстати моя не любимая.
После завтрака ко мне подошла Юля.
-Эй, глупая жаба. Ты не забыла что сегодня твоя очередь ходить в лес. И по моей просьбе ты пойдёшь ту да ночью. (Юля)
Сказала Юля и засмеялась.
Только не это, а так как вы не знайте сейчас я вам объясню.
В лес у нас ходили за грибами, это было по очереди. И настала моя, но в лес ночью я боюсь ходить. Я не трусливая, но всё же лес густой и тянется на несколько километров. И нередко некоторые не возвращаются после похода за грибами, а теперь более ночью.

Вот у же вечер.
-Удачи, только вернись пожалуйста. (Светка)
-Я постараюсь. (я)
Вот уже передо мной густая крона леса, но почему-то лес меня не отталкивает как обычно, а наоборот притягивает, хочется забраться в чащу и сидеть там наслаждаясь запахом хвои.
Грибов как наудачу я находила много, а главное вск были не червивые. Устав ходить я присела на какой-то камень.
Тут из чащи леса послышался шум хотьбы и треск веток. Не ужели какой-то зверь. Так и умру тут, без надежд зато одурманенная запахом леса. Что-то мне подсказывало что не надо убегать, что это друг, а не враг.
Я сидела и ждала своей участи. На поляну вышел огромный медведь, но он не накинулся на меня. А мне же он показался каким-то знакомым.
-Потапыч... (я)
Неужели это и правда он.
-Таня, а что ты тут делаешь в лесу одна. (Потапыч)
-Но как ты меня помнишь? (я)
-Сам я никогда тебя не видел, но РИ мне сказал что сегодня гуляя в лесу я могу наткнуться на девочку, сказал что её зовут Таня и надо обязательно вывести её из леса. Да, я и так бы тебя вывел я по-сути добрый медведь. (Потапыч)
-Спасибо Потапыч. (я)
Мы пошли с ним обратно к детдому, по дороге мы весело поболтали. И он дал мне полную корзину грибов.
Мы подошли к опушке леса.
-Ну вот, тут нам пора с тобой и попрощаться. (Потапыч)
-Спасибо, мы больше не встретимся?(я)
-Почему же, конечно встретимся. Когда в следующий раз пойдёшь за грибами позови меня и я приду, слух у меня хороший так что точно услышу. (Потапыч)
-Пока Потапыч! (я)
-Прощай Таня. (я)
Я была благодарна Потапычу, если бы не он, я бы думала что это простой сон. Но теперь я точно знаю что это не так.

-Как ты выжила? Ты должна была заблудиться и сдохнуть от голода! (Юля)
-Просто мне помог мой очень хороший друг. (я)
______________________________________

Ну как вам глава, пыталась передать ощущения ночного леса, надеюсь получилось.
Отмечаю:afrodita_9995, Cat68356, I_love_SovoReich, shimmery_cornflower, Tapokgg, Weronika437310.
Всем хорошего дня и пусть вам присниться Потапыч!

Таня и countryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя