Из квартиры шёл приглашённый шум.
-Может позвонить? (Светка)
-Не надо, у нас с Потапычем уже есть план. (я)
Медведь разогнался и вышиб дверь, Юля наверное там очумела.
Мы зашли, в квартире сидела Юля, она что-то чинила явно не обращая на нас внимания.
-Как ты думаешь, я всё верно делаю, Ваня? (Юля)
Она совершенно не смотрела на нас, она смотрела в пустоту. Будто говорила со своим парнем Ваней.
-Чтой-то с ней? (я)
-Она просто рехнулась. (Росс)
Росс выглянул из комнаты, на вид он был сильно побитый.
-Как рехнулась? (я)
-А вот так, мерещиться ей везде её Ваня, который умер недавно. (Росс)
-Он умер? (я)
-Да, совсем свихнулась, сначала он был её союзников, а потом в приступе сумащедствия она его и кокнула.(Росс)
-Тогда пойдёмте скорее от сюда, пока она на нас не накинулась. (Светка)
-Да стойте вы. Надо её увезти отсюда, в психушку может быть, а то вдруг она на ещё кого-то нападёт. (я)
-Согласен, не кто не должен страдать. А она поедет туда где ей самое место. (Потапыч)
-Хорошо. Давайте я вызову, а вы пока проверьте в пробке ли Росс и РИ. (Светка)
Мы аккуратно обходя Юлю, которая сидела все также неподвижно, уставившись в точку где по её мнению был Ваня, пошли по длинному коридору, тут из одной комнаты я почувствовала какой-то гнилой запах.
-Что это за вонь? (я)
-Там труп Вани, не советую тебе туда заглядывать. (Росс)
Я решила послушать его и не смотреть туда, мда к такому меня жизнь не готовила.
Мы пришли к Россу, он провёл нас в небольшое помещение где по ходу они и существовали.
-А где РИ?
-А он тут. (Росс)
-Я тут. (РИ)
Он был тоже какой-то полуживой.
-Ты там жив? (я)
-Да вроде бы да, но не совсем жив. (РИ)
-Ладно. В любом случае пойдёмте скорее отсюда. Очень мне не хочется тут оставаться. (Потапыч)
Мы всё с ним согласились на этот счёт и вышли из квартиры.
Тут приехала машина которая тип забирает в психушку(не знаю как такие тачки называются).
Из машины вышло несколько работников и Китай. Стоп, Китай? А он то что тут позабыл?
-Китай? (Светка)
-Удивлён вас тут увидеть. (Китай)
-Ты в психушке работаешь?(Алёна)
-Нет, просто иногда хочется куда нибудь съездить. (Китай)
-Необычный способ. (Потапыч)
-Могу вам сказать что я ещё и временный президент города. (Китай)
-Ты ещё и президент? (я)
-Да. (Китай)
-А почему временный? (Светка)
-Потому что Россия исчез, поэтому меня назначили временным президентом, пока ведутся поиски Российской Федерации. (Китай)
-А я уже нашёлся. (Росс)
-Так это ты тут президент? (я)
-Ну а что? Ты думаешь кто-то другой назвал бы город Мухосранском? (Росс)
-Ну да. У других бы фантазии на такое не хватило. (я)
-Ладно, пойду. А то на собрание опоздаю. (Росс)
-Ты че сбрендил? Пять минут назад мы освободили тебя из плена психически больной, а ты работать в таком виде собрался? Что ты им на это скажешь? (я)
-Скажу что упал. (Росс)
-Так не падают. (я)
-А я так всегда падаю. Так что мне поверят. (Росс)
-Хоть переоденься иди. (я)
Росс ушёл к себе домой готовиться к какому-то очередному собранию. А я решила пойти поспать, давно я все-таки спокойно не спала.
Вот я иду по улице. Прохладный ветер щекочет щеки. Я расслабляюсь и дышу холодным воздухом в полную силу. Люблю я такую погоду. Я замечаю странное движение в конце дороги. То-ли кто пробежал, то-ли пролетел.
Ну кошка, птица. Максимум собака.
Тут меня кто-то резко хватает за плечо, я тут же обернулась. Ни кого, я одна на улице, но тогда почему такое странное чувство что я не одна.
Снова впереди резкое движение. Так спокойно Таня, просто глупая фантазия. Тебе это судиться. Успокойся тебя не кто не тронет.
Я немного успокоилась и дальше стала наслаждаться прогулкой.
Меня опять кто-то схватил за плечо, но на этот раз я решила не оборачиваться и подождать что будет дальше. Меня резко развернули ща плечо. Передо мной стоял ни кто иной как Росс.
-А это ты. Боже, зачем так пугать то? (я)
Он ничего не ответил и просто смотрел на меня, это начало меня раздражать.
-Харе на меня пялиться. Что ты тут ваще делаешь?! (я)
-Это всё из-за тебя... (Росс)
-Ты что тоже кукухой поехал? (я)
Под этими обязательствами я пыталась скрыть, то не комфортное чувство, которое с каждой секундой проявлялось всё сильнее и сильнее.
-Это всё сделала ты! (Росс)
-Ну и что же я сделала? (я)
-Ты убила моего отца.(Росс)
-Чего? Росс ты явно не в себе. (я)
-Нет. Когда ты ушла, всём было грустно. Всё ждали и искали тебя. От горя умер наш отец. А ты преспокойно жила тут и не знала как нам всем было плохо. (Росс)
Я не знала что сказать.
-Хотя нет. Это всё РИ. И его дурацкое время. (Росс)
Я просто стояла и слушала.
-Вы все виноваты! (Росс)
Я почувствовала холодную сталь в груди больше не помню.Я резко вскочила с кровати. Что? А это все во лишь дурацкий сон. А я то испугалась. Хотя по календарю правдивый.
Пойду выясню у Росса что это всё значит.
______________________________________Кстати, напишите в комментариях, какой у вас любимый персонаж? Мне было бы очень интересно почитать.
Отмечаю вас❤:shimmery_cornflower, Weronika437310, I_love_SovoReich, Cat68356, Tapokgg afrodita_9995.
Спасибо вам за прочтение и чудесного дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня и countryhumans
ФанфикТаня обычная девочка из детдома,но вскоре ее жизнь очень сильно поменяется. Она столкнется с магией и сама постигнет ее. _______________________________________________________________________ В этой книге будут встречаться персы из countryhumans. В...