5глава

215 11 15
                                    

Простите если будет плохо,просто всю ночь бессонница мучала. В итоге хожу,как сонная муха.
Не грустите, лучше Совка посмотрите. (Прям поэт)

______________________________________

-Знаешь, я что-то пить захотел? (ЕС)
-А я то тут причем? (Света)
Да, давай молодец, дерзи этому звёздному ээээ... звёздному, дебилу короче.
-Принеси. (ЕС)
-Я конечно могу принести, но мог бы ты попросить по вежливее? (Света)
Вот за что я люблю Свету, она может накалять обстановку скрытней чем я.
-Я не буду повторять. (ЕС)
-А я не буду тебе нечего приносить. Безногий что-ли, сам сходи и принеси. (Света)
Те кто думали что Света не может отстоять своё глубоко ошибались, Света очень упорная, но редко показывает это.
-Ну ты сама напросилась. (ЕС)
-На что? (Света)
Мне было жутко интересно, прям как в кино, жаль только попкорна нет:(
Тут звезда на лбу Тани ярко загорелась. А рука у ЕС зажглась типо синим цветом.
Я была в немом шоке.

Типо он так выглядел, но не чёрного цвета, а обычная расцветка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Типо он так выглядел, но не чёрного цвета, а обычная расцветка. И тип тока одна фигура была в виде Светки. И рука одна синим горела.

ЕС двинул пальцем и фигурка Светки так же дёрнулась и Светка в реале так же дёрнулась.Что же мне делать? Как спасти подругу?
Наверное сейчас самое лучшие это сообщить воспиталке,но пока я могу искать её он уже может что-то сделать со Светой.
Я задела шкаф, он покачнулся и на меня упал толстенный том.
ЕС обернулся, представляю его удивление, книга весит в воздухе. По его лицу было видно что он в немом шоке.
-За мной что следят? (ЕС)
Он сделал движение рукой, звезда на лбу Светы погасла, а фигурка исчезла.
Я скорее побежала оттуда, видно не одна я имею магическую способность. А способность ЕСа явно манипулировать.
Но что делать? Ни кто, мне не поверит? Расскажу Светке, она должна понять.
*тип пришла Светка и Таня ей рассказала то что видела*
-Я тебе верю, но как ты смогла подслушать? (Света)
-Ну... Короче я обладаю магической силой. (я)
-Вау. И какой-же? (Света)
-Я могу становиться невидимой. Правда круто? Теперь мы сбежим отсюда! (я)
-Вот бы мне супер способность. (Света)
-Не время мечтать, надо понять как избавиться от этой звезды. (я)
-Мне кажется что это знает только ЕС. (Света)
-Не тупые, если что догадаемся. Вспомни после какого действия у тебя появилась звезда. (я)
-Ну... Вроде бы после того, как я подписала договор о вступлении в его клуб. (Света)
-Может надо стереть с договора твою подпись? (я)
-Слушай, а это вариант. Но где он прячет договор? (Света)
-Давай я найду. (я)
-А чего сразу ты? (Света)
-Эх, Светка. У кого из нас способность невидимости, у меня или у тебя? (я)
-Ой, точно. Прости забыла. (Света)
-Только после обеда, а то на голодный желудок не чего не выйдет. (я)

После обеда
Я опять стала невидимой и решила проследить за ЕСом.
Ну он как все пообедал и пошёл на чердак. Евросоюз достал тот самый заветный договор и спустился вниз. Что же он опять задумал?
ЕС подошёл к Варваре Михайловне. (кто не помнит, так зовут нашу воспиталку.) Не ужели он хочет её об морочить?
-Варвара Михайловна, не хотите ли вы вступить в мой клуб? (ЕС)
Подлиза, вот кто он.
-О, я бы с радостью. Только боюсь времени не будет. (Вар)
-Да ничего делать не надо. Просто подпишите договор и я буду считать вас участником. (ЕС)
-Ну тогда хорошо. (Вар)
Вот она уже подняла руку чтобы подписать, но я со всей силы толкнула ЕСа. Он очень хорошо в печатался в стену и в недоумении обернулся чтобы узнать откуда пришёлся удар, а Варвара Михайловна уже ушла куда-то.
И на глазу разгневанному Евросоюза попалась Юля, Юля как раз стояла рядом.
-Ты совсем что-ли? (ЕС)
-Я? Ты оборзел так со мной разговаривать. Я тебе не шавка, щас Ваню позову он тебе мозги на место поставит. (Юля)
-Ой извини. Я тебя перепутал. Хочешь я тебя чайком угощу. (ЕС)
-Ну давай, только сейчас тебя прощаю пошли за чаем. (Юля)
Контролировать людей у него получается и без супер силы, Юля думает что она главная, а на  самом деле она просто жертва.
Я как шпион опять пошла за ними, ЕС повёл Юлю на свой любимый чердак.

На чердаке:
-Не хочешь ли ты вступить в мой клуб? (ЕС)
-Ну ладно, вступлю в твой жалкий клуб. (Юля)
Уже готова была подписать, но я во второй раз помешала Евросоюзу. Я выхватила договор ЕСа и порвала его на две части, а также стала видимой, пусть увидит кто портит его планы.
Юля от неожиданности, увидев меня вскрикнула.
-Что тут делает эта грязная дурочка!(Юля)
-ПОШЛА ВОН ГЛУПАЯ ЛИЦЕМЕРКА!(ЕС)
Юля опешила от такого заявления и решила поскорее убраться. (Первый раз в жизни с ней согласна).
-А, ты, ТЫ. Ты всё испортила, он был только один. Один... (ЕС)
Евросоюз сёл народ рядом с разорванным договором, мне даже стало его жалко, так он смотрел беззисходно на эти два листа.
Видео его мания работала не на любой бумаге.
-Всё пройдёт. (я)
Сказав это я спустилась в низ к Светке. Я просто не знала что ещё сказать, утешать я не особо умею.
-Таня, Таня представляешь звезда исчезла! (Света)
-Да, вот чудо. (я)
Я решила ей не рассказывать о том что было на чердаке.

-Дети, сейчас приедут люди, возможно кто-то сегодня обретёт новый дом! (Вар)
-Ха, точно не я! (я)
-Уверенна?(ЕС)

______________________________________
Как вы поняли ещё не конец. Если есть какие-то вопросы мне и персонажам, не стесняйтесь задавайте, для меня не проблема сделать ещё один АСК. Мне нравится делать АСК, так как вы лучше узнаете персонажей, а я продумываю их характер, прошлое ну и другое.
Отмечаю❤: Tapokgg, Cat68356, I_love_SovoReich, afrodita_9995.
Спасибо за просмотр и удачного дня.




Таня и countryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя