Меня наверное убить хотят. Офигеть восьмое!
У вас тоже такие обои🤣🤣🤣
Ну и ладно. Главное чтобы мама не увидела)
______________________________________
-И что за друг? Не прикидывайся, у такой дуры как ты нету друзей кроме этой ужасной Светки! (Юля)
-Да, много ты обо мне не знаешь, хотя и живём практически всю жизнь в одном доме. (я)
-Ой, да на воображала себе друзей и ходит теперь гордая. Полное посмешище! (Юля)
Всё окружающие меня засмеялись, ну и пусть ржут хоть глотки подорвут. Мне пофиг кто и что обо мне думает.
Я просто спокойно ушла спать.На следующий день я проснулась с чувством что сегодня должно что-то произойти и интуиция меня не подвела. Наша воспиталка Варвара Михайловна произнесла такую речь.
-Детки и моральные уроды, хочу сказать что сегодня для вашего же здоровья мы переедем в лес. То есть у вас будет возможность отдохнуть на природе. (Вар)
Меня радовал лишь факт что я буду жить ближе к Потапычу, остальное меня не очень устраивало.
-То есть будет что-то по типу летнего лагеря? (Светка)
-Именно так что радуйтесь. (Вар)
Хотя если природа будет легче сбежать. Света куда-то убежала, а я осталась в номере одна. Может попробовать испытать свою силу невидимости, если есть Потапыч значит и это должно сработать. И правда только я захотела и вот я невидимая. Как хорошо чувствовать себя собой, ведь моя сила можно сказать некая часть меня.И вот мы уже в лесу, забрели достаточно далеко, хотя не понятно почему этого же леса остерегаться взрослые, что заставило поменять их своё мнение?
-И так мы с вами разделимся на два не больших отряда. Первый отряд это... (Вар)
В принципе я и ожидала такого раздела, в первый отряд пошла Светка и все её элитные друзья и подружки, ну а второй отряд я, Светка и невезучие либо непризнанные люди.
-Так первый отряд отдыхает, а второй ставит палатки. Быстро! (Вар)
Ох, как обычно. Светка и её друзья отдыхают, а мы пахаем как в суточную смену на заводе. Нечего не изменилось. Хотя чего я ожидала, что всё будет равно. Был бы щас Потапыч, он бы Юльке ногу отгрыз.Вечереет. Ночью просыпаются те кто бояться дневного Света, но не тьмы. В лесу ночевать достаточно боязно, ведь после каждого шороха по коже проходит табун мурашек. Светка боялась больше всех, вечером она буквально от меня не отходила.
Я проснулась глубокой ночью, не знаю почему так получилось. Было очень странное чувство, похоже я заразилась Страхом от Светки, скорей бы утро.
Тут в палатку кто-то быстро вошёл.
-РИ? Я чуть не обоссалась. Зачем так пугать? (я)
-Извини, не хотел тебя напугать. (РИ)
-Ты, какой-то другой что-ли. (я)
-Не беспокойся, я скоро тебя заберу, просто тебе надо закончить одно дело и больше ты некогда не вернёшься в это время. (РИ)
-Ты не тот РИ, который был там в будущем. (я)
-Верно. Можно сказать что я из прошлого. (РИ)
-Ох, с тобой запутаться не далеко, скоро я из будущего тебя заберу. Но сначала закончи дело! (РИ)
-Какое дело? (я)
-А это ты сама поймёшь. Спокойной ночи. (РИ)
И он исчез.
Но почему он не может сказать нормально что надо делать? Всегда обо всём самой догадываться. Даже подсказки какой-нибудь не дал.Проснулась я с таким чувством что готова свернуть горы, видно просто выспалась. Для меня выспаться большая редкость, ведь просыпаюсь я обычно с чувством что пахала пять лет без остановки.
На утро наш отряд работал, а Юля и её друзья наслаждались отдыхом.
Не знаю что, но что-то дëрнуло меня за язык выразить претензии на счёт этого.
-А почему первый отряд отдыхает пока мы работаем? (я)
-Потому что вы не достойные мрази, особенно ты! (Вар)
-Я не мразь, скотина ты болотная!!! (я)
Ну всё пока планета, ариведерчи жизнь.
-Как ты смеешь маленькая негодница, тебя надо наказать. (Вар)
-Ну и что сделайте, выбит правду из меня не получиться!!! (я)
-Хм, у меня есть наказание получше. (Вар)
-Ну и какой же. (я)
Мой пыл уже утихомирился и мне пришло осознание того что я наговорила.
-Весь день ты будешь слушаться, такую прекрасную девочку как Юлю. (Вар)
-Ясно. (я)
Бунтовать у меня уже не было сил и желания.
Воспиталка ушла, а я осталась с этой глупой Юлей. Ну почему она не сдохнет?
-И так моё первое желание принеси мне чаю! (Юля)
Ну принести чаю проблем не было, но когда я пришла вместо того чтобы подать чай ей в руку, я вылила обжигающий кипяток ей на голову.
-Аааа а-а-а-а-а, спасите. (Юля)
Было видно как ей горячо, росто наслаждение.
-Не кто такой как ты помогать не будет! (я)
Вскоре пришла воспиталка на орав на меня стала помогать Юле.
-Я ещё увижу страх в твоих глазах. (я)
Не знаю что со мной произошло, дух возмездия во мне проснулся что ли. Ну нечего к меня есть грандиозный план.
______________________________________Если есть вопросы задавайте)
Отмечаю:afrodita_9995, shimmery_cornflower, Cat68356, I_love_SovoReich, Tapokgg, Weronika437310.
Спасибо за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня и countryhumans
FanfictionТаня обычная девочка из детдома,но вскоре ее жизнь очень сильно поменяется. Она столкнется с магией и сама постигнет ее. _______________________________________________________________________ В этой книге будут встречаться персы из countryhumans. В...