Я вылезла их этих цветов,как же я не люблю эти жутко колючие шипы розы, хотя сам цветок действительно прекрасен.
Оглядевшись я точно убедилась что это сад. Посередине сада стоял фонтан, а ближе к ограде белая беседка.
-Вау. Как ляпотейно. (я)
Но место не знакомое, лучше стать невидимой, я так и сделала.
Осмотревшись я увидела какую-то страну, хорошо что я невидимая, представляю его реакцию, какая-то незнакомая девушка по его саду шастает.
-Таня. Где ты опять? (Страна)
Он что меня зовёт? Этого не может быть? Или может?
Ладно была не была, с делаюсь видимой, не на казнь же он меня ищет.
Сделавшись видимой я подошла к ему. Вот позор будут если он другую Таню зовёт.
-Я тут. (я)
-О, вот ты где? Давай быстрей. Иначе в гости опоздаем. (Страна)
-Ладно. (я)
В моей голове всё запуталось, неужели вмешиваясь в ход времени я становлюсь частью этого времени или так не всегда. (Кто понял тот понял. Лично я если бы это читала запуталась бы на минут десять.)
Мы вышли из этого сада и отправились к транспорту. Это была как-то повозка на лошади что-ли, а что ты ожидала Таня машина в прошлом. Понятно же что не будущее.
Страна который звал меня в саду выглядел примерно на мой возраст, так Таня вспоминай историю что за флаг у него.
Будет глупо если я спрошу у него как его зовут, явно мы знакомы и давно.
Как я люблю кататься на машинах, эта сранная повозка растрясла мне все кости.
Для меня было счастье ступить на твёрдую землю, ведь за эту не очень большую поездку я поняла что меня ещё и укачивает.
Мы направились ещё к одному замку, на фото в учебнике истории я его точно видела, но не помню как он называется и в какой вообще стране находиться.
Войдя в замок мы оказались в большом зале. Тем нас встретили ещё две страны. Взрослый пацан страна и тоже примерно моего возраста мелкий пацан страна.
-Рад вас приветствовать Германская империя и Татьяна. (Взросл.страна)
Есть, теперь я знаю как зовут того кто звал меня в саду, значит он у нас ГИ.
Как не странно это Взросл.странп куда-то испарилась и я осталась с ГИ и Мл.страной.
Тут я вспомнила, какая я тупая, мелкий это РИ. Дура, Историю собственной страны забыла.
-Откуда это у вас? (РИ)
Он смотрел на меня вытаращив глаза, чему он так удивился.
-Что вас удивило? (я)
Надо же быть вежливой, не с Совком же болтаю, а с Российской империей.
-Ладно, вы тут как хотите, а я пойду покушаю. (ГИ)
Была бы моя воля ч бы тоже пошла покушать, но мне интересно что же так заинтересовало РИ.
-Так что же вас так сильно заинтересовало? (я)
-У вас эти часы. (РИ)
На моей руке и правда были те самые часы, с помощью которых я попала сюда.
-Ты из будущего?(РИ)
-Что как ты понял? (я)
Ещё один телепат по типу ЕСа. Это уже слишком.
Тут я на руке увидела у него такие же часы, только они был новее вроде бы.
-У тебя тоже такие часы? (я)
-Да, я был их хранителем до тебя. (РИ)
Кажется я совсем запуталась, время это сложная штука.
-Тебе надо уходить!(РИ)
-Почему? (я)
Мне хотелось побольше расспросить его про часы, а то ещё к динозаврам ненароком попаду.
-Иначе тебя повесят! (РИ)
-Что? Но почему? (я)
-ГИ обвинит тебя в убийстве. (РИ)
-Как? (я)
-У тебя нет времени. ГИ скоро вернётся. Поверни большую стрелку на девятку. (РИ)
-Окей, но куда я попаду. (я)
-Это ты узнаешь уже там. Торопись. (РИ)
Я крутанула стрелки на часах и исчезла.Pow РИ(да я тоже в шоке, впервые текст не от лица Тани)
Она испарилась, надеюсь она не промазала.
С кухни вернулся Ги.
-Слушай, РИ. Ты не видел Таню? (ГИ)
-Она вроде бы пошла в сад. А что-то не так? (РИ)
Пусть думает что мне нечего не известно.
-Просто говорят она виновна в убийстве. (ГИ)
-Да? А на первый взгляд и не скажешь. (РИ)
-На моих глазах в нашем саду совершила убийство. Ты это берегись. Надеюсь её скоро поймают. (ГИ)
-Я тоже очень на это надеюсь. (РИ)
Какой же ГИ глупый, так легко его провести.
End pow РИЯ опять очнулась. Куда меня опять занесло.
Было чертовски холодно.
Я огляделась, я валялась в снегу и судя по всему находилась на каком-то поле. Небо было пепельно серое. Я встала и стала думать куда идти дальше. Решила пойти в сторону леса.
Тут моя нога в земле наткнулась на что-то жесткое, в ту же секунду я отскочила оттуда и правильно сделала. Это мина была что-ли? Вот черт, РИ в какую жопу ты мне приказал отправиться да ещё зима, да ещё мины. Может война? Хотя какая? Первая или вторая?
Вдалеке я увидела кучку людей. Ну хоть какие-то люди. У них пойму где я. Если тут действительно война, то надеюсь это наши.
С этими мыслями я гордо пошла вперёд, даже не думая что люди могут начать стрелять. (Капец умная у нас Таня, прям как я.)
______________________________________Ну как думайте что будет дальше? Может мне сделать ещё один АСК? Можете пожалуйста написать вопросики под этой главой, просто меня снова потянула на АСК.
Спасибо что читайте:afrodita_9995, Tapokgg, I_love_SovoReich, Cat68356.
Всем хорошего дня❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня и countryhumans
FanfictionТаня обычная девочка из детдома,но вскоре ее жизнь очень сильно поменяется. Она столкнется с магией и сама постигнет ее. _______________________________________________________________________ В этой книге будут встречаться персы из countryhumans. В...