20глава

39 7 5
                                    

Как вы поняли я решила напугать Юлю. У меня был просто идеальный друг для этого, верно Потапыч. Приедь я к ней ночью на медведе она точно обосрется. Да, ещё я как нибудь принаряжусь, главное чтобы Потапыч был не против. Выждав момент пока нас не заставляли работать я побежала в лес и позвала мишку.
-Потапыч! (я)
Медведь сейчас же пришёл.
-Что такое Таня? (Потапыч)
-Потапыч можешь мне помогать одну мешающую всём жить девочку? (я)
-Юльку что-ли? (Потапыч)
-Как? (я)
-Мне рассказывали, человек она и правда плохой, так что я согласен. (Потапыч)
-Спасибо, тогда тут же вечером.(я)

Остаток дня я проходила с весёлым настроением, представляя как испугается Юля.
Вот уже вечер, я давно на месте и жду Потапыча.
-Тебе тоже стоит как нибудь измениться. (Потапыч)
-Ты прав, но как? (я)
-Сначала выбери под кого, может кикиморой? (Потапыч)
-Нет, я не хочу быть кикиморой, придумай что-нибудь получше. (я)
-Может лешим? (Потапыч)
-Ты издеваешься? (я)
-Ладно, тогда давай я тебя изменю, но ты не будешь видеть как. (Потапыч)
-Ладно. (я)
Потапыч провёл лапой по воздуху.
-Готово! (Потапыч)
-Ты меня обманываешь? (я)
-Нет. Просто ты знаешь не всё мои силы. (Потапыч)
-И во что же ты меня превратил? (я)
-Не знаю. Я могу превратить человека только в истинное его лицо. (Потапыч)
-Значит я всё таки кикимора? (я)
-Ладно, пойдём уже. И просьба тебе, можешь в руках держать огонь. (Потапыч)
-Как? А точно, у меня же магия огня. Тогда всё. (я)
Я наколдовала в руках не большое пламя, и села на Потапыча.
-Пошли, её палатка третья по счёту. (я)
Мы пришли к её палатке и вот ужас. Я рукой за дела полотно палатки, тут же вся палатка вспыхнула.
-Мамочки, чо я сделала? (я)
-Спокойно, они должны выбраться. (Потапыч)
И прада из палатки стали выбегать испуганные девчонки и видя меня повторно пугаясь убегали куда-то в глубь леса.
-Догони их. (я)
-Зачем? (Потапыч)
-Догони кому сказала. (я)
-Ладно. (Потапыч)
Мы пошли в глубь леса, мы увидели Юльку. Она в испуге переводила дух у корня дерева. Ха,она реально меня испугалась. Ну молодец Потапыч, видно я и правда кикимора.
-Убей её. (я)
-Таня ты наверное увлеклась, мы же хотели только напугать а не... (Потапыч)
-Я сказала убей. (я)
-Таня я не буду это делать. Одумайся! (Потапыч)
-Не убьёшь, я сожгу тебя заживо. (я)
-Таня... (Потапыч)
-Я предупреждала. (я)
Лёгким движением я коснулась шерсти Потапыча, она тут же воспламенилась. Юлька смотрела на всё это с испугом. Ну, а мне было как то без разницы.
Но вот через эти не сколько минут ко мне пришло осознание того что я натворила. Как? Неужели я убила своего друга. Но это не я, я бы это не когда не сделала. Как это? Неужели моя сила огня настолько опасна. Как такое могло получиться? Когда это произошло у меня было всё будто в тумане. Мне очевидно надо побыть одной.

Я быстро побежала в чащу леса, ну как я могла такое натворить. Как будто радужную занавесу убрали от глаз.
Наверное мне надо умереть, за такое обычно убивают. Не чего посижу тут недельку и умру от голода. Хотя нет. Такая смерть очень мучительна, тогда просто посижу и дождусь своей участи.
Собственными руками убить друга, это просто ужасно. Лучше бы сгорела эта безмозглая Юлька. О неё всегда одни проблемы.

Просидела я так часа перебирая различные мысли.
Тут передо мной открылся портал.
Оттуда вышел РИ.
-Таня это ты? (РИ)
-Нет не я. (я)
-Ты себя в зеркало видела? (РИ)
-Нет. (я)

Мы снова переместились во времени. Вот и это ужасное будущее. Как мне не хотелось сюда возвращаться, но и обратно мне не хотелось.
РИ придвинул ко мне зеркало и я увидела...
______________________________________

Извините, не хочу быть обломщиком, просто хотела сохранить загадочность.
Простите что всего 633 слов.
Отмечаю:afrodita_9995, Cat68356, I_love_SovoReich, shimmery_cornflower, Tapokgg, Weronika437310.
Надеюсь Потапыч воскреснет, просто сама не знаю куда приведёт моя фантазия. Помним, любим, скорбим.
Всем хорошего дня!

Таня и countryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя