Вау 12! Оч рада.
Всем такой-же удачи❤
______________________________________Жидкость была не очень вкусная, но да ладно лишь бы это сработало.
-Ну как что-то произошло?(я)
-Да, всё произошло очень даже хорошо. (Светка)
-Ну и отлично, странно, что ч нечего не почувствовала. (я)
-Ну, там просто немного обезболивающего, а то очень больно будет. (Светка)
-Понятно. Ну и как мне теперь попасть в то время, надо было у РИ спросить как он это делает. (я)
-Ну не знаю, попробуй подумать о времени куда ты хочешь или ещё как-то. Разберёшься, а мне пора. (Светка)
-И как? (я)
Но Светка уже ускакала.
Так может надо представить, куда я хочу? Нет, не работает. Может надо эээ... Может...
Тут меня будто резко куда-то откинуло, есть я нашла способ. Просто надо представить часы и всё.
Я оказалась в какой-то бесконечной темноте, вокруг лишь были рамы, а в них изображения времени, а внизу год.
И как он тут ориентируется, но почему эт очень прикольное место.
Вау, а это уже будущее, а тут громадный взрыв, интересно из-за чего? Ладно, а вот и динозавры, может заглянуть? Нет, у тя всего 24 часа, ищи Совка. Сказала я сама себе.
Вот наконец то я нашла нужное время, надеюсь РИ меня потом не убьёт за это?
Я просто не задумываясь зашла внутрь.
Вот мне голову греет летнее солнце, а вон и я сама. Хы, какая я мелкая.
Ладно, надо не привлекать внимания, я тихо зашла в лес который стати был недалеко от дома. Так, лучше вечером, когда всё мелкие спят. Надо полететь, ничего у меня есть время до вечера научиться летать.
Скажу одно это было трудно, очень трудно. Идеально летать я конечно не научилась, но более менее сносно летала.
И вот вечер, я подлетела к дому и решила постучать. Не ну вежливая же.
Представляю физиономию Совка, он открывает дверь, а там стоит мелкий батя. Не будь ситуация такой серьёзной, я наверное бы попугала Совка.
Совок открыл дверь и по его физиономии можно было видеть в каком он шоке.
-Привет, Совок! (я)
Я просто по банки села за стол и сверлила взглядом Совка. Он лишь смог сказать.
-Как? Батя? Ты ж сдох? И мелкий? (Совок)
-Щас не о этом. Если что я не РИ. (я)
-А кто? (Совок)
-Я Таня.(я)
-Но как? Ты же наверху? (Совок)
-Я Таня из будущего. Послушай завтра Таня исчезнет не пугайся и не умирай. (я)
-А почему я должен умирать? (Совок)
-Но просто в моём времени, ты умер от горя потери меня. (я)
-Ха, не бойся, вот теперь я всё знаю и точно не умру. (Совок)
-Ладно, мне пора пока! (я)
-Пока! (Совок)
Я вышла из дома, была уже глубокая ночь. Надо мне быстрее возвращаться, а то стану собой и не смогу вернуться.
Снова то место, и вот я уже в лаборатории Светки. Но тут пусто, вот я уже и превратилась в себя.
-А? Ну пойду домой. Интересно что-то изменилось? (я)
Я пришла домой, какое-же счастье, Совок сидел и попивал чаек. Есть, и что этот РИ беспокоился нечего плохого не случилось, даже наоборот.
-Привет, Совок. А где Росс? (я)
-Росс? (Совок)
-Да, он. (я)
-Таня ты чего, он в детстве ещё умер. (Совок)
Я была в шоке, как это возможно. Нужно срочно найти РИ. Долго ждать не пришлось, так как РИ только что появился предо мной.
-Довольна? (РИ)
-Но как Росс умер? (я)
-В ту ночь когда ты пришла к Совку, Россу стало плохо, но из-за твоего присутствия Совок поздно услышал его предсмертные крики и его не удалось спасти. (РИ)
-Что же я натворила? (я)
-Ещё много чего, всё будущее поехало на наперекосяк,ведь СССР не умер, поэтому он до сих пор у власти и как минимум ты сейчас живёшь в Советском Союзе. (РИ)
-Ну может ты сможешь что-то исправить? (я)
-Уже ничего не исправить. (РИ)
-Ну и что-же делать? (я)
-Просто принять новый мир. (РИ)
-Но я хочу в старый. (я)
-Надо было думать перед тем как действовать. (РИ)
-Ну а я как-нибудь изменилась? (я)
-Во-первых ты не получила свою способность огня и не прославилась. (РИ)
-В смысле прославилась?(я)
-В будущем ты должна была прославиться, но этого не произошло. (РИ)
Какой же ужас я натворила. Бедный Росс. Лучше я нечего не трогала бы. Ещё и Светку в вязала.
-Хорошо что большего и не произошло. (РИ)
-В смысле? (я)
-Ну хорошо что ты не совершила больше ошибок, ведь могла бы вернуться а у нас тут динозавры. Или могла вообще весь человеческий род убить. Время это очень тонкая материя. (РИ)
-Я поняла. (я)
Что же мне делать дальше. Тут передо мной остановилась богатая машина, из неё вылезла Юля. Но как она?
РИ заметил мой удивлённый взгляд и ответил мне.
-Как видишь ты сделала своему же врагу чудесную жизнь, она под страхом управляет государством вместо Союза. Удивлён как ещё мир не сошёл с ума? (РИ)
-Не знаю. (я)
Тут Юля подошла ко мне.
-Ой, смотрите бомжиха. Как жизнь Танечка? (Юля)
-Не очень. (я)
-Хахаха, знаю. Завидуешь мне? (Юля)
-Как такой можно завидовать? (я)
-А ты не изменилась, такая же тупая как прежде. О и РИ тут. Прям целая компания отродий. (Юля)
-Достала. (РИ)
Тут же он исчез, через секунду он вернулся. Но Юли уде на месте не было, Юля и её машина исчезли будто их тут и не было.
-РИ, что ты сделал? (я)
-То что давно был должен, нужны кому-то эти правила. Можно же сделать мир лучше! (РИ)
Что с ним?
-Как? (я)
-А вот так, щас мы тут всё исправим! Представляешь как будет никто не когда не умрёт, всё люди прошлого вернётся, а всё загадки будут разгаданы! (РИ)
-Стой! (я)
Но его уже было не остановить, неужели к нам динозавры скоро вернуться?
Ужас и всё из-за ерунды.
______________________________________Ну как вам? Если есть вопросы задавайте, я с радостью сделаю АСК. Задайте пж, очень хочу сделать АСК.
Отмечаю:shimmery_cornflower, Weronika437310, afrodita_9995, Cat68356, I_love_SovoReich, Tapokgg.
Спасибо за прочтение и хорошего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня и countryhumans
Hayran KurguТаня обычная девочка из детдома,но вскоре ее жизнь очень сильно поменяется. Она столкнется с магией и сама постигнет ее. _______________________________________________________________________ В этой книге будут встречаться персы из countryhumans. В...