Из мыслей меня вывел жуткий грохот.
-У вас так часто?(я)
-Нет, впервые слышу. (Светка)
-Ну и что это может быть? (я)
-Говорю же, я не в курсе. (Светка)
Грохот повторился, решётка раз ломалась в дребезги, неужели Юля настолько разозлилась.
В дверном проёме стояла Алёна и огромный бурый медведь.
Первой опомнилась Светка.
-Алёна и Потапыч, как же я рада вас видеть! (Светка)
-Потапыч? (я)
-Да так зовут этого медведя,говорят он раньше был человеком, но Юля обманом его заколдовала. (Светка)
-Потом разберёмся, надо найти ещё папу и РИ! (Алёна)
Вот мы уже двигались в их направлении.
-Алёна, но как ты смогла найти нас? (я)
Я была в шоке, как это так?
-Ну мне помог нюх Потапыча и ещё ты тут не одна обладаешь магией. (Алёна)
-Да у меня хороший нюх😎. (Потапыч)
-В смысле, у тебя тоже есть магические способности? (я)
-Да, я обладаю не видимость и огненной магией. (Алёна)
-Так как же всё таки у тебя это получилось? (я)
-Всё началось с того что я начала подозревать Светку, уж очень странно она себя вела. Когда ты отправилась к ней я стала невидимой и проследила за вами. Увидев всё я поняла что одна не справлюсь и пошла за помощью к Потапычу, он был только рал мне помочь. И вот мы тут. (Алёна)
-Понятно, пойдёмте быстрее. (я)
У меня было плохое предчувствие от Юли модно ожидать всё что угодно.Мы пришли на место, как и знала полностью пусто, только засохшая кровь на полу.
-Куда же она могла отправиться? Потапыч можешь, понюхать и понять где они? (я)
-Хорошо, сейчас попытаюсь определить. (Потапыч)
Он с минуты принюхивался.
-Пахнет керосином. (Потапыч)
Только мы уже со Светкой захотели сказать Потапычу всё что о нём думаем, как Алёна остановила нас рукой.
-Потапыч, ну напрягись, куда их могла деть Юля. (Алёна)
Через минуты две медведь снова ответил.
-Они пошли прямо, а потом направо. (Потапыч)
Мы подошли к голой стене.
-Потапыч, ты не стараешься! (я)
Я уже была на грани срыва.
-Дальше они пошли в тайный ход в стене. (Потапыч)
-Мам, поможешь мне его найти? (Алёна)
-Как? (я)
Извините, но что я? Я что вам археолог?
-Надо стать невидимой чтобы увидеть то что тоже не видимо. (Алёна)
-Прям философ, ладно попробую. (я)
Мы вместе стали невидимыми, оказывается когда ты невидимый то тоже можешь видеть того кто тоже невидимый, только видишь странно. Например Алёна была полупрозрачной и немного светилась оранжевым, не в курсе как выгляжу я.
На стене был какой-то рычаг, Алёна уехала мне на него, ну я и дëрнула.
Перед нами открылся проход, став видимыми мы вошли внутрь.
-А у Потапыча есть какая-нибудь способность? (я)
-Да, он понимает растений и животных,он как сказать лесник что-ли. Сейчас Потапычу очень плохо. (Светка)
-Почему? (я)
-Ну как, а точно РИ сказал что ты не знаешь. Сейчас всё живые деревья практически заменили пластиковые, а Потапыч же природное существо. (Светка)
-Понятно. (я)
Мы очутились в ещё одной комнате, люк был открыт, а на полу валялась записка.
«Хахаха, когда вы прочитайте эту записку я буду уже на самолёте и лететь далеко от вас. Хотя если хотите прилетайте в город Мухосранск. Мне кажется всё будут рады Вам, не скучаете без меня. Убив двоих я всё таки наконец-то сделаю тебе больно. Правда, Таня?
Великая и всемогущая Юля»
Меня взбесила фраза великая и всемогущая Юля, хотелось найти Юлю и хорошенько ей треснуть. Пусть хоть пожизненно посадят, хотя вряд ли с мужем Россом, но это будет того стоить.
-Нам нужно немедленно в Мухосранск! (я)
-Согласна, с ними может что-то случиться! (Светка)
-Не дам батю в обиду!(Алёна)
-Рейс в Мухосранск есть только на завтра в девять ноль-ноль. (Светка)
-Я не доживу до завтра. (я)
-Мам, а давай на Потапыче поедем? (Алёна)
Потапыч от такого заявления воздухом подавился.
-Нет, давайте завтра полетим, не бойся Танька с ними всё будет хорошо. (Светка)
-Мам может на нашем вертолёте полетим? (Алёна)
-У нас есть вертолёт? (я)
-Да, и не один. Ты что забыла? (Алёна)
-Что-ж ты раньше не сказала, летим быстрее. (я)Мы сели и полетели.
Сегодня было до жути жарко. Алёна опустошённой валялась на сиденье, Светка обмахивалась каким-то атласом, а Потапыч чуть не вешался, ему было в два раза жарче из-за густой шерсти.
______________________________________Извините маловато, но считая то что прошлая глава была объемной в принципе нормально.
Спасибо что читай те меня мои хорошие:shimmery_cornflower, Tapokgg, Weronika437310, I_love_SovoReich, Cat68356, afrodita_9995.Вас уже так много❤.
Очень хочется сделать АСК, если у вас есть вопросы можете их задать, я с радостью отвечу.
Хорошего дня и пусть вам ночью присниться, как вас обнимает Потапыч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня и countryhumans
FanfictionТаня обычная девочка из детдома,но вскоре ее жизнь очень сильно поменяется. Она столкнется с магией и сама постигнет ее. _______________________________________________________________________ В этой книге будут встречаться персы из countryhumans. В...