3глава

277 16 12
                                    

На утро всё было, как обычно. Но тут ко мне прибежала заплаканная Светка.
-Таня, звезда не смывается! (Света)
-Не бойся, найдём воспиталку и попросим нам помочь. Мы конечно с ней не в ладах, но не всю жизнь же тебе как царевне лебедь ходить? (я)
-Ладно. Пошли. (Света)
Мы пошли в кабинет воспитательницы. Её кстати звали Варвара Михайловна.
-Варвара Михайловна(Вар) помогите пожалуйста Свете. (я)
Я говорила так как Света испугалась.
-Ну что там у вас опять случилось? (Вар)
-Видимо над Светой кто-то плохо подшутил и нарисовал ей звезду на лбу водостойким маркером. Помогите пожалуйста ей избавиться от звезды. (я)
-Как? Если маркер водостойкий! (Вар)
-Ну придумайте что-нибудь, не до конца жизни же Свете так ходить. (я)
-Пошли. (Вар)
Я потопала за ними, не пропускать же мне самое интересное.
Варвара Михайловна всеми силами пыталась оттереть звезду, но это у неё никак не получалось. Воспиталка пробовала отмыть любым способом, даже средством для мытья посуды, но результат оставался плачевным. Рисунок даже не побледнел.
-Девочки, я постаралась сделать всё возможное, через несколько дней приедет директриса она должна помочь. Ну а пока походи так, по-моему даже очень красивая звезда. (Вар)
-Хорошо, мы пойдём. (я)

Прошло 2 часа.
-Светка, я щас тебя удушу, харе реветь. Как ты ещё глаза не выплакала? (я)
-Прости Тань. Просто... (Света)
-Чë ныть? Халявная и красивая тату.(я)
-Да, красивая. (Света)
Её голос дрожал, но уже через секунду Света опять впала в траур. Вы не подумайте что я хотела обидеть Светку, я пыталась помочь ей найти плюсы. Но она подумала что я как всегда вредничаю.
(Т9 удушу, задолбал мне все слова красным выделять.Вредничаю он мне исправил на вредный чай.)
Не в силах терпеть её рёв я пошла в библиотеку. В этом детдоме она была просто офигенно большой и занимала больше половины всего здания.
Как обычно я стала вынимать рандомные книги с полок в надежде найти что-то интересное, но как назло интересные книги попадались очень редко.
И вот мой глаз зацепила старинная книга. Может какой-нибудь старый учебник истории или Библия?
Я подкатила лестницу(думаю вы видели, такие в библиотеках бывают.) Вот я уже наверху, ростом не вышла и поэтому доставала до книги только самыми кончиками пальцев.
-Была не была, если помру то хотя бы не от воспиталки. (я)
Тут лестница зашаталась, я начала падать вниз, а на меня эта толстенная книга. Мда круто. В итоге я лежу на полу с болью в спине и с фингалом от книги. Книгу я решила почитать ночью, я люблю так делать. Света до сих пор ревела, как у неё только слезы не кончились.
Я решила выйти погулять и по дороге я встретила эту Юлю(почему Юля? У меня была подруга которая меня поедала и её звали Юля. Поэтому у меня не очень хорошая ассоциации с этим именем.)
-Ну что допрыгалась Танечка. (Юля)
-Для тебя Татьяна. (я)
-Ах так! (Юля)
Она легла на землю и этой же землёй посыпала своё платье и лицо.
Я выручила глаза, хочу сказать вам я знатно удивилась. Юля была той ещё модницей и чистюлей. Может это ещё один коварный план?
-Ой, фонарём своим в глаза не свети. (Юля)
(Она имела в виду фингал, который мне набила книга в библиотеке.)
Продолжала она издеваться, как меня это бесит.
-Ванечка(типо её парень), эта жалкая мерзавка Таня, меня ударила. (Юля)
И она притворно заревела. Вот зачем был весь этот цирк, она хочет меня подставить.
Ванька считался самым сильным пацаном. В итоге на стороне Юли всё, а на моей только Света. Сома не знаю почему Света со мной дружить, но моей с ней хорошо.
-Чë, ты что моей Юленька сделала. Скотина подколодная! (Ваня)
Я медленно стала отходить к стене, объяснять ему всё совершенно бесполезно, он тупой как бревно и слушает только Юлю.
Он хотел меня ударить, но я ловко увернулась. И нанесла ему ответный удар ногой в лицо.
-Таня, прекрати сейчас же,я уже приготовилась ещё раз его ударить. За спиной воспитали стояла Юля.
-Она избила Ваню не за что. Я думаю что таких как она надо помещать в псих больнице. (Юля)
-Оставь свои мысли при себе. (я)
Ну как вы поняли меня наказали.

На часах 3:21
Я только что проснулась, самое время почитать новую книгу. Книга была достаточно увлекательной,книга рассказывала по типу:если у тебя родинка на жопе, значит в прошлой жизни ты умер во время родов. Я от души смеялась над некоторыми утверждениями автора. Кстати автором была какая-то Скрытная шпионка. Может это псевдоним?
Я уже была хотела закрыть книгу, но мой взгляд упал на довольно интересный заголовок «Что означает родимое пятно в виде ромба на руке».Мне было безумно интересно, ведь у меня такое родимое пятно и как раз на руке.
Типо страница из книги:
Что означает родимое пятно на руке в виде ромба на руке?
Люди с таким пятном могут иметь скрытые магические способности. А именно способность к невидимости. Такая способность очень полезно, ибо человека не видно совсем. Способность можно использовать без ограничения на время. Самые знаменитые маги с этой способностью:Скрытная шпионка и Сергей Петушков.
Мне стало смешно, ну и бред, ну и имя. Ха, Сергей Петушков.
______________________________________

Вы тут? (Простое если обидела этой фразой) Cat68356, Tapokgg, afrodita_9995.
Всем хорошего дня.

Таня и countryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя