22глава

52 7 7
                                    

Наверное я начну уже заканчивать эту историю.
Простите что два дня не писала, не было возможности.
______________________________________

И вот я иду по улице не кого не трогаю, нг если я не кого не трогаю всё трогают меня.
Какая-то молодая женщина схватила меня за руку и протащила внутрь дома.
-Вы кто? (я)
-Не ужели меня не узнаешь, Таня! (Жен)
-Не узнаю. (я)
-Ну смотри я это ты, но в будущем. (Таня)
-Да, хм а я буду не плохо выглядеть. (я)
-Ха, спасибо. Пойдём за мной. (Таня)
-Куда? (я)
-Исправлять этот ужас. (Таня)
-Но что нам делать? (я)
-Тебе не надо делать не чего. (Таня)
Она дала мне какое-то зелье.
-Выпей и всё будет хорошо, ну а мне пора. (Таня)
Она исчезла, а я решила выпить этот эликсир, вкус странный ну и ладно. Мне захотелось спать и прямо на полу я и заснула.

Проснулась я утром, ведь разбудил меня луч солнца. Зачем я себе подсунула снотворное, не понятно. Очень не понятно.
Город процветает, что вообще случилось? И тут все мои знакомые. Росс, Потапыч, Алёна и другие. Как я рада их видеть.
Но что произошло? Видно я это узнаю чуть позже, а может вообще некогда.
Рада что всë хорошо, моя вторая я находиться под контролем, ведь последствия её действий ужасны. Вот так из нечего я нашла даже больше чем хотела. Ну на этом всё)
Хотя может и нет, возможно напишу второю книгу про Таню, но уже акцент будет на её Второй личности.
Конец
______________________________________

Спасибо что прочитали эту книгу, в скором времени планирую начать новую, конечно думала сто выйдет обширней, но как вышло так вышло. Если есть какие-то вопросы не стесняйтесь, задавайте.
Надеюсь вас было интересно читать.
Отмечал вас:afrodita_9995, Cat68356, shimmery_cornflower, I_love_SovoReich, Tapokgg, Weronika437310.
Спасибо вам за всё.

🎉 Вы закончили чтение Таня и countryhumans 🎉
Таня и countryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя