-Не морочь мозги, меня тооооочно не заберут.(я)
-Я предупреждал. (ЕС)
*Тип вошли тётка и мужик*
-Это Диана Вячеславовна и Игорь Сосунков.(моя фантазия на фамилии) (Вар)
-Ахахаха, Светка, ну и фамилия Сосунков.Ахпзаз.(я)
Светка тихо посмеялась в ответ.
Эти Сосунковы пялились, как выставочных кукол.
Я молилась чтобы выбрали точно не меня, фамилия Сосункова точно мне не подойдёт.
-Мы выбрали. (Диана)
-И кто же этот счастливчик или счастливица. (Вар)
Хотя бы не я.
-Мы выбираем Светлану Кротовскую.(Диана)
Нет, только не Светка, как же я теперь буду тут одна.
Светка ушла собираться, а у мне было очень паршиво.
После Сосунковых пришла ещё одна женщина.
Она мне сразу понравилось, вот бы у меня была такая мама.
-Дети это Елена Сергеевна. (Вар)
Она смотрела на нас как на людей, даже приветливо нам улыбалась, не то что Диана, смотрела будто мы товар в магазине.
-Можно мне пожалуйста Татьяну Колымагина. (Елена)
Меня отправили наверх собираться.
-О, Таня. Тебя тоже возьмут я так за тебя рада. Жаль мы не вместе. (Света)
-Возможно мы вообще видимся в последний раз. (я)
-Не говори так, мы обязательно встретимся.(Света)
-Да, обязательно. (я)
Как же я теперь буду жить без Светки, таких людей как она на планете очень мало. Таких прекрасных, верных и преданных людей.
Мы на прощание обнялись.
-До встречи. (Света)
-До скорой встречи! (я)
Я улыбнулась, надо же как-то поддержать её.Я ехала в машине у Елены. В принципе всё не так и грустно, найден ещё много друзей, но я точно знаю что Светку они никогда не заменят.
Ладно, потом погрущу. А то я даже не знаю куда меня везут и кто эта Елена, а то может она уборщица в школе и живёт в крошечной каморке. Тогда уж лучше в детдоме со Светкой.
-А куда мы едем? (я)
-К нам домой. (Лена)
-А у вас есть дети, ну в смысле другие? (я)
-Конечно же да. (Лена)
-Понятно. (я)
Больше я спрашивать не решалась, щас приедем и сама всё увижу.Мы подъехали к достаточно большому трёхэтажному дому.
Не хера у неё домик, прям как у королевы дворец.
-Какой у вас дом большой, прям как у королевы. (я)
-Что ты, это всё во лишь средний размер, поверь есть и больше. И называй меня просто Лена. Окей? (Лена)
-Окей. (я)
В доме Лена провела мне не большую экскурсию.
-Вот кухня, вот гостиная, вот ванная, вот твоя комната, а там комнаты твоих братьев и сестёр. (Лена)
-У меня есть братья и сестры? (я)
-Да.(Лена)
Меня это не очень радовало, хотя с другой стороны я привыкла когда рядом много других незнакомых детей. Так что можно сказать приспособлюсь.
-А сколько у меня их?(я)
Наверное гдето человека четыре ,ну шесть максимум.
-Пятнадцать.(Лена)
(Истинные фанаты кх уже всë поняли:)
-Много.А если у вас пятнадцать детей,то зачем я тебе Лена?(я)
-Просто мне захотелось ещё одну девочку.Вот кстати твоя комната.(Лена)(Типо вот так ее комната выглядела,прям царские покои.)
-Вау, какая шикарная. Я что одна в комнате живу? (я)
-Да. А ты что с кем-то хочешь? (Лена)
-Просто не привычно. (я)
Лена ушла, а я разложив вещи решила отправиться на разведку.
Невидимой же конечно, незнакомый дом всё таки.
Первым делом я пошла на кухню, какой же кайф быть невидимой, прям под самым носом еду тырить.
На кухне сидели какие-то две страны и вроде спорили.
Ну ладно, в принципе разведка нечего интересного не показала, зато я захотела есть.
-Лена, я есть хочу. Во сколько вы тут ужинайте? (я)
-Потерпи чуть-чуть Таня, скоро будем ужинать. (Лена)
-Чу-чуть это я надеюсь не два часа? (я)
-Что ты, буквально минут пятнадцать, не больше. (Лена)За столом:
-Прошу минуту тишины, я хочу вам представить нового члена нашей семьи. Познакомьтесь это Таня. (Лена)
Я как по команде встала, хотя я сама не в курсе зачем я встала, просто почувствовала что так надо.
Все на меня обернулись, ну чего вы так смотрите. Будто я мумия из Египта или я действительно так выгляжу?
-Давай я тебе всех представлю.(Лена)
-Ну давай. (я)
-Это Союз. Он теперь будет твои отцом. (Таня)
-А СССР, который рассыпался в 1991? (я)
Все посмотрели на меня взглядом, типо это было уже лишнее.
-Ой, извините. (я)
Какой у меня талант, только пришла уже плохое впечатление создала.
Дальше всё прошло гладко, после ужина я предвкушала прекрасный и сладкий сон, но мои рассуждения прервал неожиданный удар в спину сзади.
Кто это? Неужели Совет, но я же извинилась.
Я обернулась надомной стоял пацан. Украина вроде бы, или как мне говорили Укроп.
Он смотрел, как я в шоке лежу на полу и просто тупо ржал. Неужели я так смешно падаю? Пошутит так ещё раз без зубов останется.
-Ты чего? (я)
-А чего Таня тут валяется? (Росс)
Это вроде бы Россия был.
-Не знаю я тут стоял, а она очень смешно упала. (Укроп)
-Да, сама на ровном месте упала. Какое совпадение что мы тут рядом. (я)Да, Укроп толкнул меня не хило, но мне если честно такие шутки не нравятся, после которых бок неделю болит.
Боюсь представить что будет дальше.______________________________________
Простое что чу-чуть поменьше. А как вы думайте что будет дальше? Можете написать свои предположения в комментариях, мне будет интересно почитать.
Спасибо что читайте:I_love_SovoReich, Tapokgg, Cat68356, afrodita_9995
Хорошего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня и countryhumans
FanfictionТаня обычная девочка из детдома,но вскоре ее жизнь очень сильно поменяется. Она столкнется с магией и сама постигнет ее. _______________________________________________________________________ В этой книге будут встречаться персы из countryhumans. В...