Новый день новые испытания. Я проснулась с жуткой головной болью. Мда, видно не надо было читать книгу в три утра.
-Боже, вот бы хотя бы на денёк исчезнуть. (я)
Я стала будить Светку. Света осень любит поспать, одни раз весь день спала, только потом влетело.
-Да, просыпайся же ты! (я)
-Что? Кто здесь?(Света)
-Я. Таня. Ты че не выспалась что-ли? (я)
-Таня? Ты где? Я тебя слышу, но не вижу? (Света)
-Прекрати валять дурака. Это не капли не смешно. (я)
-Реально. Где ты? (Света)
Ха, она реально думает что я поверю?
-Тьфу на тебя. (я)
Но над её словами всё же задумалась, но не надолго. Мысль о скором завтраке вытеснила всё остальные.
Тут я увидела самого ненавистного человека, верно Юлю.
Но как не странно Юля лишь прошла мимо меня будто я пустое место, я была в ступоре не ужели она решила меня игнорить.
-Интересно где эта грязная Таня. Может я её ненароком задавила?(Юля)
Как, неужели она меня не видит иди это пранк. Нет, если это пранк то Светка отказалась бы.
Растерянная я зашла в свою комнату. Если я и правда невидимая, то есть только один способ это проверить. Я подошла к зеркалу.
И о ужас, я не отражалась, ну я же точно не вампир. Я посмотрела на свою руку и не увидела её, как я могла пол дня ходить невидимая и не заметить это? И как мне стать обратно видимой? Я понимаю что в этой способности есть некие плюсы, но всё же.
Может в той книге будет подсказка, по-моему там было что похожие. И я ещё раз перечитала страницу книги. (Страница в прошлой главе)
Так надо попробовать, стать обратно видимой. Я представила в голове как становлюсь видимой и посмотрела в зеркало. И это сработало!
-Есть! (я)
Я попробовала опять стать невидимой, а потом видимой. Всё получилось э. Неужели я не какой-то обычный человек, а не что большие. От моих радостных мыслей меня отвлекла Светка.
-Тань. Я тут короче такое узнала. (Света)
-Расскажешь? (я)
О своей способности я решила пока не кому не говорить.
-Ну конечно, а ты подумай зачем я пришла. (Света)
Света села на кровать рядом со мной и заговорила.
-Короче представляешь у всех участников клуба есть такие звезды. (Сегодня у них типо было первое собрание.) Может так надо? (Света)
-Да, наверное. А ты не пробовала спросить Евросоюза? Мне кажется он должен знать. (я)
-Точно завтра и спрошу. (Света)Время 1:54
Сон не как не шёл, как же мне надоела эта бессонница и Оля. (Кто не в курсе , они типо живут так, что в комнате по четыре человека.С Таней например живут Света, Оля и Мира.)
Заснуть не получалось ещё потому что Оля осень громко храпела. Это жутко действовали мне на нервы. Может почитать? Только не тут, тут слишком шумно. Я взяла свою книгу и отправилась в библиотеку. Я села на против огромного окна, лунный свет падал точно на книгу в темноте же не почитаешь. Света знала про мои ночные вылазки и говорила:«Ты чего, в темноте читать, хочешь зрение испортить? ».Что бы я не смогла стать должно быть очень темно.
Я люблю бродить по детдому ночью, очень прикольное чувство.
В книге про ничего нового про свою способность я так и не нашла. Нашла лишь про другие родимые пятна и способности. Вот например:
Что значит если у вас родимое пятно в виде круга на глазу?
Вам явно выпала редкая способность читать мысли...
И тому подобное.Что-то жёстко как-то. Я огляделась. Было уже утро, видимо я заснула в библиотеке.
В комнате осталась одна Светка, странно что никто её не разбил. Ведь у неё в отличие от меня были и другие подруги.
У Светки есть очень странная особенность или можно сказать болезнь что-ли. Она не может сама проснуться, если её не разбудить то она легко может проспать всю жизнь. Вот бы мне такую странность, всю свою жизнь проспал и ноль проблем. Твоя жизнь полностью состоит из снов, а сны это как мультфильмы, только ты там главный персонаж. Сны это там где можно поделать что угодно, сны это когда можно посетить любую страну, хотя и не бывая там. Вот почему я очень злюсь когда меня будят, меня ведь отрывают от моего любимого мира грёз и счастья.
-Света подъем! (я)После завтрака
-Я пойду спрошу Евросоюза, что это все-таки за звезда. (Света)
-А, ну удачи. (я)
-Я тебя не узнаю Таня. Ты даже не станешь уговаривать меня взять тебя с собой? (Света)
-Нет. Не буду уговаривать. (я)
-Странно. Ладно до встречи. (Света)
-Пока. (я)
Нет, я не изменила своим обычаям, просто я решила последовать за ней невидимой. Это же и как прикольно, можно подслушать всё что угодно.
Я стала невидимой и покралась за Светкой, ели сдерживаясь что-бы не заржать на весь детдом.
Не знаю почему, но мне очень хотелось засмеяться.
Вот Светка уже зашла, странно почему они собираются га чердаке, хотя по сути больше негде.
-ЕС. Можно спросить, почему у всех участников клуба звезда на лбу? (Света)
-Это знак. (ЕС)
-Какой? (Света)
-Знак что ты в клубе. (ЕС)
-То есть это ты мне эту звезду нарисовал. (Света)
-Нет. (ЕС)
-А откуда тогда эта звезда? (Света)
-А звезда сама появилась,как только ты подписала договор. (ЕС)
-В смысле. (Света)
-В прямом. (ЕС)
______________________________________Отмечаю вас❤:Cat68356,afrodita_9995, Tapokgg и I_love_SovoReich.Спасибо что читайте меня. Как вы думайте делать АСК.(просто очень хочу АСК сделать, не знаю почему, но хочу) В комментариях можете задавать вопросы персонажам и автору.
Хорошего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня и countryhumans
FanficТаня обычная девочка из детдома,но вскоре ее жизнь очень сильно поменяется. Она столкнется с магией и сама постигнет ее. _______________________________________________________________________ В этой книге будут встречаться персы из countryhumans. В...