Лёгкой походкой от бедра девушка с именем Мери Мицуя, но здесь, на заброшенном авиадроме, она Чери,в юбке-шорты и мотоциклистской куртке, направляется к своему байку. К ней подходит парень с хорошим телосложением, то беш, широкий разворот плеч, накаченые руки, достаточно высокий.
— привет, Чери. Готова к гонке? Сегодня трое новеньких.- сказал Цуро, админ нелегальных гонок.
— хай, Цуро. Ну новенькие и новенькие, мне то какая разница.- проговорила девчонка и сняла шлем. Белые волосы с красными прядками пали на девичьи плечи, лиловые глаза по прежнему смотрели на мужчину.
— мне нравится твой настрой. На сколько знаю, кто-то очень крупный поставил на тебя большую ставку. Не подведи. Иначе нашим гонкам может прийти пиздец.- напрягся темноволосый.
— неужели ты так неуверен в лучшей нелегальной гонщице Токио?- усмехнулась девчонка и дотронулась колечка, с отстрыми концами, на губе, дабы поправить. Потянув руку в карман юбки и достав оттуда маску, девушка принялась одевать её.
— уверен, малых, просто предупреждаю.- подмигнул зеленоглазый и, отдав жест, ушёл.Раздался громкий сигнал, обозначающий приглашение всех участников. Девчонка заправила волосы под куртку и, одев шлем, села на байк, а там уже выезжает на линию старта.
Все участники уже стояли на старте. Каждый под индивидуальным номером, на девичьей же спине красовался номер 1.
— эй, красотка, что ты тут забыла?- пытался поиздеваться над девушкой какой-то парень, пока на трибунах кричали "Чери". Дева решила ему ничего не говорить, даже не повернулась.
Светофоры начали гаснуть. 4 сигнала, 3, 2 и 1. Все стартанули. Стратегия беловолосой очень проста, просто держать лидерство до самого конца. Как только дали старт, она стартанула одной из первых. Впереди были Чери, номер 3 и номер 4.
Четвёртый всячески пытался выбить лиловоглазую с трека, но та очень хорошо ездила, поэтому у него это не получалось. Когда на вираже её вновь попытались выбить, она замедлилась.
— чёрт!- проругалась девушка и скорость вновь начала возрастать.Адреналин кипел в крови, тело будто было лёгким, а брови сомкнулись около переносицы. Она вновь набрала высокую скорость и когда оставалось 400 метров до финиша, дева обогнала номера 3 и 4, тем самым финишировав первой.
Как только она остановилась к ней подходит Цуро и кладёт руку ей на плечо.
— красотка, Чери! Я уж думал ты проиграешь, тебя почти выбили..- говорил Хируши, пока дева пыталась отдышаться.— дыши, дыши, детка.- говорил тот, пока девушка нагнулась и глотала воздух. Она сняла шлем и, раскинув волосы по плечам поправила маску.
— всё хорошо. Деньги на карточку скинешь.- сказала девушка и прогнулась в спине.
— да давай, будешь смотреть следующую гонку? Завтра с победителем едешь.- сказал качок.
— да, немного посмотрю.- сказала девчонка и завела байк, перед этим одев шлем, то есть, помахала рукой и уехала в сторону.Стояв в стороне от всех, девушка смотрела в землю и пыталась перевести дыхание.
— классно гоняешь для девчонки.- раздался мужской голос в стороне. Подняв голову, дева увидела перед собой двух парней, похоже братьев.
— спасибо.- сухо проговорила юная дева.
Парень с косичками провёл рукой от байка до ноги, на которой расползлась чёрная татуировка размывов.
— убрал.- прорычала девушка.
— да ладно, малышка, мы не сделаем тебе больно, всего лишь повеселимся. Будет классно.- сказал все тот же парень с косичками.
— я сказала убрал.- прорычала дева, но его рука поднималась выше.Тогда девушка вскипела и отбросила руку парня, на что тот лишь вскинул бровь.
— ты знаешь кто мы?- спросил блондин с голубыми прядками, пока парень повыше взял деву за запястье, пытаясь разглядеть через стекло шлема глаза девы.
— знаю. Мудачьё.- произнесла девчонка и ударила темноволосого в пах, от чего тот согнулся, а девушка быстро уехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you more than anything we felt before.
RomanceМери Мицуя старшая сестра Такаши Мицуи и по совместительству лучшая нелегальная гонщица на байках. И на одной из таких гонок перешла дорогу самим королям Роппонги. Как же изменяться её жизнь теперь? Предупреждения: -отклонения от канона. - нецензурн...