Тёплые лучи солнца протискиваются через шторы и падают на девичье лицо. Открывая глаза, девушка тянется в кровати, а через несколько секунд девчонка приняла сидячие положение и потирает глаза.
Сделав все водные процедуры, спустилась на кухню, где уже сидел Такаши и мирно пил чай.
— доброе утро.- сонно проговорила дева и улыбнулась брату.
— доброе, Мери.- так же улыбнулся он, но улыбка на его лице царила не долго.— ты уже завтра переедешь?- спросил тот.
— да. Не расстраивайся, я обязательно буду к вам приезжать и вы ко мне тоже.- улыбнулась девушка, и поцеловала обладателя нежно лиловых волос в нос.
— я помогу тебе с вещами.- сказал брат.
— спасибо. Мне нужно где-то до 12 или после 2 часов, но до 6, все вещи перевезти, потом я понесу документы в университет.- предупреждает лиловоглазая, на что брат лишь кивнул.***
Все вещи были собраны и, вызвав такси, брат и сестра принялись выходить из дома. Простояв на улице примерно минут 5. Водитель открыл багажник и младший брат помог положить вещи сестры в него.
Не то чтоб девушка переезжала в другой город или страну, нет, просто меняет район, из-за того, что переводиться в другой университет, а из Шибуя будет добираться не очень удобно, поэтому Мери переезжает в Роппонги.
Университет пришлось сменить из-за того, что в прежнем к ней плохо относились профессора, а когда она пыталась с ними поговорить, то все они говорили одинаково "отношусь как ко всем."
Когда машина подъехала, то пара вышла из неё, достали вещи из багажника и понесли их к двери подъезда. Сестра любезно придержала дверь брату.
Вызвав лифт, брат и сестра заходят туда, нажимая 7 этаж. Встав ключ в замочную скважину, дверь открывается и парень первым заходит туда.
— классная квартира. Вкус тебя никогда не подводит.И впрямь, квартира была выполнена в чёрных, белых и бордовых тонах. Минимализм. Ничего лишнего, но и не слишком пусто.
Такаши занёс вещи в комнату и обернулся.
— поможешь байки довезти до гаража?- попросила девушка.
— да, конечно. Ты гараж купила?- спросил брат.
— да.- улыбнулась.***
Ран с Риндо сидели на крайней паре и Риндо смотрел в телефоне всякие новости.
— смотри.- протянул телефон брату младший. На ролике была девчонка, что классно гоняла на байке, с трибун слышалось "Чери". На её бедре было тату, не то чтоб в Токио была одна такая девушка, но очень мало точно. Она цепляла. Явно цепляла.
— кто это?- поинтерисовался старший из Хайтани.
— Чери, лучшая нелегальная гонщица на байках.- ответил брат.
— забавная. Когда у неё следующая гонка?- интерисовался парень, чьи волосы были заплетени в косы.
— сегодня в 18:45 начало, я уже заказал нам билеты на вип места.- ответил младший Хайтани, на что старший кивнул.***
Сев на собственную машину, братья направились на заброшенный аэродром, где как раз и проходили гонки. До туда ехать минут 20, поэтому когда они сели в машину было 18:06.
Приехав к месту гонок и показав билеты, их провели на места.
— вон она.- кинул взглядом на девчонку в шлеме парень с блондинистыми волосами.
— вижу.- сказал Ран.Когда гонка началась парни наблюдали за девчонкой и, когда та начала проигрывать, уже подумали, что она не так уж и крута. Ран вовсе закатив глаза откинулся на спинку кресла, на котором сидел.
— смотри же! Догоняет! Ебанешься, она реально крута, даже очень.- сказал парень в очках и поправил их.— Её почти выбили с трека, а она все равно приехала первой.- в восторге говорил Риндо.— ставку не проиграли получается.- улыбнулся.Решив подойти к ней, Рану было интересно какова она на характер.
— классно гоняешь для девчонки.- раздался голос Риндо. Деввшка подняла голову.
— спасибо.- сухо проговорила юная дева.
Парень с косичками провёл рукой от байка до ноги, на которой расползлась чёрная татуировка размывов.
— убрал.- прорычала девушка.
— да ладно, малышка, мы не сделаем тебе больно, всего лишь повеселимся. Будет классно.- сказал Ран.
— я сказала убрал.- прорычала дева, но его рука поднималась выше.Тогда девушка вскипела и отбросила руку парня, на что тот лишь вскинул бровь.
— ты знаешь кто мы?- спросил блондин с голубыми прядками, пока парень повыше взял деву за запястье, пытаясь разглядеть через стекло шлема глаза девчонки.
— знаю. Мудачьё.- произнесла девчонка и ударила темноволосого в пах, от чего тот согнулся, а девушка быстро уехала.Риндо опешив бросился к брату.
— блять! Ран! Как ты?- спросил брат.
— в норме. Я думал она просто отошьет или наоборот согласится.. а она даже так. Забавная.- улыбнулся Ран и выпрямился.
— будешь искать?- поинтерисовался младший.
— да ну. Сама найдётся если понадобится. А если найдётся, сладко ей не будет.- ухмыльнулся старший.***
По приезду домой, девчонка выпила обезбол, ведь голова трещала и была тошнота.
Девушка легла спать, но уснуть получилось не сразу. Пол ночи Мери ворочилась и не могла уснуть. Ближе к часу ночи, дева уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you more than anything we felt before.
RomanceМери Мицуя старшая сестра Такаши Мицуи и по совместительству лучшая нелегальная гонщица на байках. И на одной из таких гонок перешла дорогу самим королям Роппонги. Как же изменяться её жизнь теперь? Предупреждения: -отклонения от канона. - нецензурн...