Глава 19.

1.7K 72 14
                                    

— я не знаю, что делать..- прошептала дева и схватилась за голову. Слёзы уже не текли, но чувство опустошенности, не покидало её.
— из-за чего вы поссорились?- спросил Манджиро и положил руку на женское плечо.
— я начала встречаться с Хайтани.- быстро ответила дева. Глаза Майки расширились. Он погладил девичье плечо.— он не одобрил мое решение, так еще и сказал, что когда я влюбляюсь, меня обвести вокруг пальца, как нехуй делать.– всхлипнула она.

Сердце ныло, а сама она тряслась. Манджиро снова её обнял. Пытался успокоить.
— я могу тебя понять.- сказал парень.— мы хоть с Эмой и редко ссоримся, но я тоже боюсь её потерять, боюсь поссориться. Поэтому в ссорах часто просто соглашаюсь с её мнением.— сказал блондин. Наверное он понимал её как никто другой. Она прижалась близко к нему.
— у вас завтра битва? Присмотри за ним.. ладно?- сказала девчонка.

Если она была в обиде на него, это не значит, что разлюбила хоть на каплю. Она всё ещё любит его, он всё еще для неё самый близкий человек.

Парень смотрел на неё с восхищением.
— нет. Я никогда его не разлюблю. Как бы больно мне не было от его слов. Как бы я потом не страдала от этого, он по прежнему для меня самый любимый и лучший брат.- будто прочла его мысли она, отвечая на вопрос "ты по прежнему его любишь?"
— всё будет хорошо. Не переживай.- сказал, тот, а после взади послышались звуки мотоциклов, обернувшись, там были братья.

Дыхание заметно участилось. Она сидит в обнимку, с их завтрашним врагом, а они скорее всего звонили ей и не раз.
— все ясно с тобой, Мицуя.- сказал старший из братьев.
— а ведь мы правда поверили тебе.- добавил Риндо, а после они и не стали ничего слушать. Просто взяли и уехали.

-3 за день. Из глаз девушки снова начали литься слёзы. Она схватилась за зону груди, где было сердце. Она быстро достала телеыон и дрожащими руками набрала телефон друга.
— мм, да, Снеж...
— Хару... Хару, скажи, что ты меня не бросишь... это ведь так? Пожалуйста... милый Хару. Скажи это.. мне очень больно...- шептала она, задыхаясь в собственных слезах.
— Снежинка, ты чего, малышка?- испуганно проговорил парень.— я щас собираюсь и еду к тебе. Не делай ничего с собой, ладно?- заботливо проговорил он и сбросил.
— мне пора, спасибо и пока.- прошептала девушка обняв парня. Он ничего не ответил, но обнял в ответ, тем самым прощаясь.

***

— они меня даже слушать не стали.- радала девушка попивая свой алкоголь.
— в их репертуаре.- сказал парень, высыпая из зип-пакетика белый порошок, а после подравнивал его картонкой в дорожку. А после сделал вторую дорожку — уже для подруги.— всё будет нормально. Вы помиритесь.- проговорил розоволосый, а после, заткнув одну ноздрю, вдохнул наркотик. Он сразу же откинулся на спинку стула. Его действиям последовала девчонка.

you more than anything we felt before.Место, где живут истории. Откройте их для себя