Проснулась девушка первее братьев. Они мирно сопели на девушкия сильно прижавшись к ней. Ноготлками девчонка обводила татуировки обоих парней. Их спины были исцарапаны самой девчонкой. Иногда девушка наматывала их пряди на собственные пальцы.
Проведя очередной раз по ране младшего Хайтани, тот прошипел.
— больно вообще-то.- пролепетал парень и уткнулся в женское плечо. На это девушка лишь хихикнула. Её рука легла на затылок парня, а губы коснулись макушки.
— как чувствуешь себя?- спросил блондин и поднял на неё свой взгляд.Девушка проскользила пальцами в волосы парня, а после поцеловала в лоб.
— все хорошо.- прошептала девушка и нежно улыбнулась.
— а меня поцеловать?- сонно прохрипел старший Хайтани. Девчонка проделала те же махинации, но с Раном. Тот нежно улыбнулся.***
Братья ушли по делам группировки. А девушка, одевшись, вышла из квартиры и оседлала байк. Сейчас она направлялась к Такаши. Хотела его увидеть и просто поболтать, как они делали часто пока дева не переехала.
Подъезжая к дому брата, дева решила оставить байк у подъезда, а сама решила сходить в магазин и купить торт. Так и поступив дева пошла в ближайший магазин и купила там вишнёвый торт.
°•○●●○•°
Когда нога девы ступила через порог квартиры, с кухни в коридор сразу же вышел Мицуя.
— Ри! Могла предупредить, что приедешь!- сказал парень, а после обнял сестру. Она сделала так же.
— я забыла немного.- виновато сказала она. Девушка отдала торт брату, а сама принялась разуваться. Положив ключи, с брелком в виде вишни и миленьким котиком в костюмчике кролика, от этой квартиры.
— девчонки у Сузи на ночёвку захотели остаться, а мама снова в ночную.- сказал лилововолосый и начал расспаковывать сладость.Такаши положил нож на стол, а сам поставил нагреватся чайник. Девушка начала наризать торт на куски.
— как у тебя дела вообщем?- задал вопрос младший заставив деву в расплох. Та не знала что ответить.
— все хорошо.- Мицуя вскинул бровь. Чайник начал свистеть, поэтому он начал наливать воду в кружки. Когда чай был готов, то поставил две кружки.
— я же вижу, что ты что-то хочешь рассказать.- сказал парень, попивая чай.Девушка выдохнула, понимала, что он рано или поздно узнает все.
— я начала встречаться с Хайтани.- сказала девчонка, устремив свой взгляд точно в глаза Такаши. Его глаза округлились.
— че блять?- сказал парень с лёгкой агрессией.— ты с ума сошла, Мери?- его голос звучал холодно, от него по спине пробежались муражки.Девушка явно такого не ожидала. Она думала, что парень её поддержит и поймет. Но видимо не в этой ситуции. Видать он держал на них озлобленность с того момента когда Ран хотел ударить его по голове.
— ты чего, Така?- пугливо спросила дева.
— я что? А ты сама не понимаешь? Они же тебя нагло используют. Они просто хотят узнать все о свастонах через тебя или манипулировать нами с помощью тебя!!- возмущался парень.
— Такаши, ты с ума сошел? Неужели я настолько глупая по твоему?- старалась спокойно говорить старшая.
— Да тебя обвести вокруг пальца легко, когда ты влюбляешься!- прорычал Такаши.Глаза девушки округлились. Внутри расплылось неприятное покалыванеи и дева, взяв сумку и телефон, выбежала из квартиры, забыв ключи от неё.
Было обидно такое слышать от него. Очень обидно. Не думала она, что он способен на такое. Вроде воспитывались одинаково, и в подобных ситуациях усегда поддерживали друг друга. Глаза предательски стали стеклянными.
Хотелось провалиться сквозь землю и оборвать со всеми связь. Сев на байк, она точно не хотела ехать домой.
Она направляется, просто куда глаза глядят, по рпустошённой трассе. Скорость не помогала и сейчас. Было очень паршиво на душе. Хотелось побыть одной.
Приехав к морю, где они были с Хайтани, девушка увидела знакомую блондинистую макушку. Это был Манджиро. Он просто смотрел вдаль.
Остановив байк парень обернулся, обращяя свое внимание на деву.
— Мери? Ты что тут делаешь?- спросил Майки и вскинул бровь. Она молчала. Глаза вновь заблестели и из них градом полились слезы. Девчонка упала на колени, больно ударившись об камни.
— Ри, ты чего?- растерянно спросил парень, и подбежал к знакомой, обнимая её. Из-за того, что слёзы лились беспрерывно, она не могла ни слова связать.Парень обнял её, успокаивающе поглаживая по спине, а она в свою очередь уткнулась ему в плечо.
— мы.. с мицуей.. пос... поссорились.- сказала девчонка, между словами всхлипывая.
— тише, тише. Всё обязательно наладится.- пытался успокоить он. Но слезы не прекращалиьс литься. Лишь сильнее накрывала паника. Если бы не он здесь и сейчас, было бы сложнее.Маленькая глава, ну сори. Подпишитеьс на мой тгк, там жеский хэд вышел с Майки, я оч старалась:с @housenixxyr
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you more than anything we felt before.
RomanceМери Мицуя старшая сестра Такаши Мицуи и по совместительству лучшая нелегальная гонщица на байках. И на одной из таких гонок перешла дорогу самим королям Роппонги. Как же изменяться её жизнь теперь? Предупреждения: -отклонения от канона. - нецензурн...