Братья ,обнимая девушка, мирно сопели., а та в свою очередь перебирала их волосы. На девичьем лице был лёгкий румянец, а на губах улыбка. Поняв, что парни проснутся не скоро, а тело полностью затекло, девчонка выбралась из объятий парней и ушла на кухню.
Зажатая между пальцев, сигарета испускала клубни дыма, едкий дым попадал в лёгкие, а горло приятно жгло. Смотря за утренним Токио, на душе девушки расплывалось спокойствией.
Люди внизу повсюду спешили, дети и подростки в школы и университеты, а взрослые на работы, кто-то же наоборот, только возвращался с работы.
Спустя долгое время, дева наконец то обрела покой. Уехав из города, в котором было больно она не могла больше находится в Токио, но ни в одном другом городе она не находила спокойствие, что она обрела здесь.
— ты чего уже не спишь?– раздался голос позади девушки. Девчонка обернулась. Это был Риндо.
— доброе утро.– начала дева и улыбнулась.— я выспалась.– закончила девушка и потушила сигарету. Подойдя к парню, та поцеловала его в губы.
— да, ты вчера быстро отрубилась.– проговорил парень и налил в бокал воду.
— мы сегодня снова уедем.– прошептал парень и положил голову на девичье плечо, обняв девушку за талию.
— надеюсь ни как вчера?– спросила черри и устремила свой взгляд в глаза любимого.
— нет, мы вернёмся целыми и невредимыми.– подмигнул.***
Девушка сидела в зале своей квартиры на диване вместе с розоволосым. Они смотрели уже 3 по счёту фильм. Вокруг них валялись пачки от чипсов, бутылки от кока колы. Фильмы уже настолько наскучали, но других вариантов попросту и не было. От того, что фильм наскучил, а спина затекла, девушка скатилась с дивана на пол.
— че та заебало как то.– проговорила юная особа и тяжело выдохнула.
— правда. Очень скучно.– сказал парень и потёр лицо ладонью.Телефон девушки, что лежал на подушке завибрировал. Свайпнув по экрану, девушка увидела смс из чата с братьями.
«посмотри в окно».С тяжёлым выдохом, Мицуя встаёт с пола и направляется к окну. Подойдя туда девушка видит какие-то иероглифы. Девчонка начинает щурится, чтобы понять, что там написано.
Немного и до девушки доходит.
«Выходи за нас» было выстроено из свечей на асфальте прямо перед подъездом, а около этого всего, стояли братья.— АААААА!!!!– прокричала девушка, а после из глаз побежали слёзы. Девчонка бежит в коридор, обувает шлёпки и, сломя голову начала спускаться по лестнице. Часто спотыкаясь, Мери чуть ли не падала от желания поскорее их увидеть.
Открыв дверь подъезда, девчонка вылетает на улицу.
— ВЫ ШУТИТЕ?!– прокричала светловолосая и начала глотать воздух ртом. Сердце вот-вот выпрыгнет из груди, из-за очень сильных стуков. Она делает медленный шаги к ним. На из лицах сияет улыбка.
— неа.– проговорил младший.Глаза девушки сразу же заслезились, она начала прыгать на месте.
— согласна, согласна, согласна!!!– радовалась она, а после каждого из парней принялась расцеловываать.
— ну всё, всё, ещё нацелуешься.– проворчал Риндо, а девушка крепко обняла братьев.
— я люблю вас. Серьёзно, люблю как никого и никогда.– промурчала девушка и прижала к груди младшего.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
— Така, я выхожу замуж!!– прокричала девушка на всю рабочую. Такаши обернулся с широкораспахнутыми глазами, а после обнял сестру.
— я рад за тебя!!– Проговорл парень.— чур платье тебе шью я. Отказы не принимаются!!– улыбнулся брат.Люди приходят и уходят, но если уход был болезненным, шансов кажется уже нет, нужно верить в судьба. Судьба сводит людей до последнего, а если больше ничего не получится, значит это не тот человек, который нужен.
Но наших героев судьба всё таки свела и свела по гроб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you more than anything we felt before.
RomanceМери Мицуя старшая сестра Такаши Мицуи и по совместительству лучшая нелегальная гонщица на байках. И на одной из таких гонок перешла дорогу самим королям Роппонги. Как же изменяться её жизнь теперь? Предупреждения: -отклонения от канона. - нецензурн...