3 дня девушка полностью игнорировала парней. Очень много смс поступало в её мессенджер, много звонков, они даже приходили к ней. Звонил даже Санзу, думая, что что-то произошло правда. Она боялась смотреть им в глаза, боялась заговорить, ведь прекрасно помнила ночь, когда оба брата её поцеловали. И каждый раз эти воспоминания заставляют её краснеть, а живот колоть.
Сейчас она стоит перед зеркалом, ловля телом солнечные лучи. Сегодня она хотела выглядить по особенному. Ведь сегодня ее наконец то вернули на гонки и сейчас она собирается именно туда.
***
Сейчас скорость не помогала справиться с переживаниями, но хуже уж точно не делала. Единственное что её хоть чуть чуть успокаивало, её ждут. Её ждут на этих гонках и ей там будут очень рады.
Подъехав к гоночному треку, дева разогналась ещё быстрее, а после с дрифтом остановилась у линии старта.
— и это Чери! Королева наших гонок.- в микрофон проговорил Хиру. С трибун были слышны радостные возгласы, свист, и крики о том как любят и рады её видеть. В душе сразу же расплылось тепло.Поставив байк на подножку, дева встала с байка и махала трибунам. Она соскучилась по этой атмосфере, соскучилась по этому треку.
Окидывая взглядом все трибуны, сердце девушки будто замерло. На неё смотрят Ран и Риндо. Она не думала, что они будут здесь. Оба смотрели на неё и хитро улыбались, будто бы говорили "вот и попалась".
К девушке подошёл Цуро и положил руку на женское плечо.
— Чери, как ты, соскучилась по гонкам?- спросил тот.
— очень. Скучала по этой атмосфере.- с улыбкой, что была скрыта под шлемом, произнесла героиня.
— готова рвать и метать?- усмехнулся Хируши.
— как обычно.- улыбнулась девушка.Дали сигнал и девчонка попращалась с мужчиной, оседлала железного коня и поехала к линии старта. Ох, как же она скучала по мандражу перед гонкой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you more than anything we felt before.
RomanceМери Мицуя старшая сестра Такаши Мицуи и по совместительству лучшая нелегальная гонщица на байках. И на одной из таких гонок перешла дорогу самим королям Роппонги. Как же изменяться её жизнь теперь? Предупреждения: -отклонения от канона. - нецензурн...