Эпилог.

1.9K 114 17
                                    

— Хайтани!! Черти!– прокричала девушка поднимая мужские костюмы, которые парни просто кинули на пол.
— да, Вишенка?– раздался хриплый голос старшего Хайтани.
— сколько раз я говорила вам?!– возмущалась деввонка.– особенно тебе!– тыкнула пальцем в мужскую грудь.— какого хуя вы снова раскидали свои вещи, а не донесли их в стиральную машинку?!– возмущениям Мицуи, не было приделов.
Братья переглянулись, а после выдохнувч подошли к девушке.
— не злись.
— мы забыли, честно.– прошептал Риндо.

Какие же они чёртовы манипуляторы. Знают что,как и при каких условиях нужно говорить. Знают при каких обстоятельствах девушка готова простить их.

Девчонка выдохнула, выбралась из их объятий и ушла на балкон. Сейчас она не курила, просто, облакотившись об ограду болкона, смотрела на вечерний Токио.

Она замужем, рядом близкие люди, кажется всё хорошо, но что-то всё время терзает душу и не даёт покоя. Будто этоь брак не нужен был, хотя девушка любит парней, а они её. Но чего-то ей всё таки не хватало.
— ты что? Обиделась?– раздался голос старшего Хайтани возле уха. Девушка отрицательно промычала.
— кажется, малышка черри выгорела...– прошептал Риндо волнуюдимся голосом.— хочешь куда нибудь съездить? Например на море, так горы, куда твоей душе угодно.– предложил парень, заставляя девушку обернуться.— попросим у Майки двухнедельный отпуск и проведём его полностью с тобой.– улыбнулся младший Хайтани.
— согласна?– спросил Ран, смотря в глаза девушки.
— согласна!– улыбнулась девушка и обняла братьев.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Весь день девушка собирала чемоданы и проверяла, всё ли взяла. Весь день проходил в суматохе, но братья её успокаивали и говорили «можешь не спешить, мы купили самолёт, полетим, когда твоей душе угодно.» но её это не особо и успокаивало.

Вечером все трое уже ехали в аэропорт на машине братьев.
Девушка уже закончила с гонками, заняв на последних первое место, сказала Хиру, что больше не будет участвовать, но если нужна будет какая-то помощь он может к ней обращаться.
Хайтани впринципе сказали девушке не работать под предлогом «мы самт можем тебя обеспечить.» да, возможно такой расклад ей не нравился, ну а куда она устроится сейчас?

Машина подъехала к аэропорту и парни взяли вксь багаж на себя.
Целую неделю трое будут на Филиппинах, а после поедут в Китай. Всем срочно нужен был отдых. Хоть девушка и часто летала на самолётах, сейчас не верилось, что такое происходит. Возможно это из-за того, что раньше она участвовала всё время в соревнованиях, а на отдых времени не было. Дева была уверена, что эти 2 недели будут лучшими, за последние 9 лет.

Парни сдавали багаж и разбилась с документами, а дева около огромного окна, с восторгом глядя на фонари, что окружалт самолёт, на взлетающие самолёты, что взлетали с основного здания аэропорта.
Аэропорт — место где происходят перемены и рождаются мечты.

Девчонка стояла так не долго, вскоре подошли парни.
— не передумала?– спросил Риндо и обнял девичью талию.
— нет. Просто небольшой мондраж.– улыбнулась девушка.— и немного не верится, что всё это происходит.– проговорила Мицуя, а после её губы накрыл старший Хайтани, а следом и младший.
— теперь веришь?– усмехнулся Ран.
— более чем.– посмеялась девушка.

Чуть позже к ним подошла девушка, приглашая в их самолёт.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Полёт должен был быть очень долгим, но от осознания того, что двое любимых мужчин сейчас были были близко, казалось, что полёт всё таки пройдет быстро.

Когда самолёт взлетел, уши заложило, но Мери постаралась не обращать на это внимания, лишь продолжала наблюдать за проплывающим за ними Токио, который становился всё меньше и меньше.

Хотя бы один человек, сейчас смотрел за самолётом возлюбленных и, проважая его глазами, вздыхал, думая о том, как бы хорошо сейчас оказаться в кабине самолета и улететь куда-нибудь где хорошо и тепло. Когда черри была школьницей, она всегда так думала, глядя в небо.

— Хайтани!– позвала сразу обоих парней девушка. Они сразу же перевели свой взгляд на неё.— Я люблю вас, любимые мои.– прошептала она.
и мы тебя, вишенка.
Простые слова, но так сильно согревали душу.. Самолёт поднимался всё выше и выше, пронзая облака. А девичьи руки не отпускали мужские. Их шрамистые сердца, именно сейчас целые и счастливые, губы расплыты в улыбке, а глаза сияют. Больше их ничто и никто не разлучит. Ни-ко-гда.

Конец.

Как-то всё быстро закончилось, хотя вроде шло достаточно долго. Возможно это моя одна из самых проработанных работ, но даже ей, в какой-то степени я недовольна. Огромное спасибо всем вам, ведь вы читали этк работу с самого начала, поддерживали меня, кидали звёздочки... серьёзно, вы очень крутые. Это 4 работа которую я именно закончила... не верится даже как то, что чуть больше чем год назад я, спонтанно, но начала писать фанфики. И вновь говорю огромное приогромгое спасибо тем, кто со мной невпервой. Всех безумно влюблю и ещё встретимся, пока пока!
Мой телеграмм канал: @housenixxyr

🎉 Вы закончили чтение you more than anything we felt before. 🎉
you more than anything we felt before.Место, где живут истории. Откройте их для себя