Глава 10.

2.2K 94 10
                                    

Дева сидела на краю обрыва, обняв колени руками, считала или просто наблюдала за звёздами, при этом витяая в своих мыслях.

И впрямь. Что же теперь делать? Гонки были основным доходом. Степендия будет приносить не так много, как приносили гонки. Теперь будет гораздо труднее. Только вот Такаши ничего говорить нельзя.

Он будет всячески пытаться помочь, а девчонка уже говорила, что если проблемы будут, она хочет разобраться с ними сама. Пусть она старше Такаши всего на год, но чувствует она себя порой, будто младше него года на 4 точно.

Из мыслей девчонку выводит сигнализация полиции. Обернувшись, девушка видит парня, у которого отказывает байк. Он снимает шлем и начинает паниковать. Прищурившись девчонка понимает, что это Риндо.

И понимает, что полиция едит за ним! Что же делать? Если гайцы доедут до сюда, то поймают и девчонку, ведь неподалёку ее байк, они давно пытаются ее поймать, но никак не получается.

Паника охватывала деву, она не знала как ей поступить. Сваливать одной или брать его? В висках начинало давить, а тело девушки бросало в жар.

Не давая оправданий своим действиям, девчонка подскакивает и бежит к Риндо. Парень не ожидал увидеть её здесь.
— что ты тут забыла?!- говорит на взводе блондин.
— потом! Всё потом, сейчас бежим, здесь недалеко мой байк! Быстрее побежали!- буквально прокричала девчонка.
— а вдруг ты сдашь меня?!- боялся лиловоглазый и не хотел бежать.
— блять, доверься мне, я спасаю твой зад, идиота ты кусок!- прокричала и её глаза становились стеклянными от паники.

Парень сдался. Они рванули в лес, а копы не отставали. Байк стоял чуть ли не в начале леса. Подбежав к нему, девчонка берёт шлем и отдает его Риндо.
— одевай и быстрее садись..- шептала она. Сил кричать не было, от страха из глаз лились слезы, перед глазами пелена.
— ты с ума сошла? Какой тебе за руль?! Ты ревёшь! Идиотка, сама хочешь сдохнуть, меня то за что с собой брать?!- кричал парень.
Девчонка метнула на него суровый взгляд.
— слушай, блять, сюда. Делай то, что я говорю, я справлюсь с управлением. Забей на то, что у меня паничка! Я справлюсь!- прокричала она, взяв Хайтани за воротник. Тот выдохнул, но на байк сел.

Руки парня обвили девичью талию, она пытается завести байк и... он не заводится.
— чёрт. Крошка, ты не вовремя.- бурчит дева сабе под нос. Вновь пробует и снова неудача.- ну же, детка, давай...- терпит Мери и снова пробует.
Копы уже почти приехали.
— походу это конец..- произносит парень и байк трогается с места.
— да, крошка, умничка..- говорит с облегчением Чери.

you more than anything we felt before.Место, где живут истории. Откройте их для себя