Глава 17.

2K 80 36
                                    

Солнечные лучи щекочут лицо девы, от чего та морщится и пыиается скрыться под одеялом. Но настырное солнце сильно напекает одеяло, заставляя девушку отчаянно промычать. Встав с кровати, дева взяла телефон и поплелась на кухню.

Топанье босых ног раздавалось эхом по пустой квартире. В квартире было безумно тихо, приоткрыв дверь в комнату парней, девчонка увидела, что те по пренжнему сопели. Умилившись с этого, девчонка сфоткала их, а после ушла, тихо закрыв дверь, старалась не издавать громких звуков.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Прошёл час, когда братья сонные, но явились на кухню.
— Доброе утро.- хрипло произнесли они в унисон.
— Доброе.- нежно проговорила девчонка.— Выспались?- спросила девушка.
— Вполне.- произнёс Риндо и плюхнулся на стул.
— Да.- прошептал Ран и поступил так же как и брат.

Дева заварила кофе и поставила 2 кружки и тарелку с вафлями на стол.
— спасибо.- вместе проговорили парни и взяв ладонь девушки каждый в свою ладонь, оставили нежный поцелуй на тыльной стороне.

— я с Харучиё сегодня пойду гулять.- проговорила девчонка, пока Хайтани пили кофе, уплетая за обе щеки вафли.
— ладно.- цыкнул старший из братьев. Его взгляд стал слегка злым, точно так же и у Риндо. Им явно не нравилось то, что дева общалась с Харучиё.
— Все будет хорошо. Он мне просто друг. Почти как брат.- сказала девчонка и потрепала голову каждого из парней.

***

— ну и где мы?- возмущалась беловолосая. Она и Санзу гуляли не пойми где. Время было уже 22:13, а парень проважал ее домой, хотя дома она должна была быть уже в 22:00. Не то чтоб она боялась, что братья будут ее отчитывать, просто слегка стыдно, что обещала быть дома в одно время, но вернется совсем в другое.
— не паникуй, снеж. Я знаю здесь короткие пути.- завернул парень ещё за один угол и они зашли в тупик.— ну или не знаю...- пробурчал розоволосый.

Раздался рингтон телефона, это не девичий телефон, ведь тот сел, а значит телефон парня.
— але.- сухо проговорил Санзу.
— нарик ебанный, вы где, какого хуя Черри не отвечает?- раздался голос любимого.
— мы?- сказал Харучиё и обернулся.— да хуй его знает.- сделал заключение парень.
— вы че накидались?- раздраженно сказал старший Хайтани.
— неа. Не угадал.- лукаво улыбнулся Акаши.
— я еще раз блять спрашиваю. Где вы, блять?- спросил ещё более раздражённо Ран.
— сколько мне раз блять сказать. Я не знаю.- устало протянул Санзу.
— дай телефон черри.- сказал он. Розоволосый протянул девушке телефон.
— да?..- тихо сказала девушка.
— ты время блять видела? Что у тебя с телефоном? Почему ты еще не дома? Где вы, блять?!- на взводе говорил старший Хайтани.
— я тебе сейчас отправлю геолокацию, ладно?- сказала дрожащим голосом девушка.
— быстрее.- сказал тот и сбросил.

you more than anything we felt before.Место, где живут истории. Откройте их для себя