Глава 2.

2.6K 95 1
                                    

Сегодняшний день сильно отличался от того предыдущего, на улице было серо, прохладно и еще чуть чуть и польёт дождь как из ведра. В такие дни хочется завернуться в одеяло колбаской и проспать до самого вечера.

Но когда девчонка понимает, что отключает будильник уже 5 раз. Широко раскрыв в глаза, девушка, буквально, побежала в ванную комнату, где она делала водные процедуры.

Натягивая чёрные копронки, в голове девушки крутилось, что они не перекрывают тату. Из-за этого могли быть серьёзные проблемы с професорами. Им никогда не угождал внешний вид Мери. Не нравился её пирс, тату, крашенные волосы, но больше всего им не нравился её характер.

Когда они пытались отчитать её за это, она начинала отстаивать свой внешний вид

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда они пытались отчитать её за это, она начинала отстаивать свой внешний вид. А после того, как понимали, что она легко может дать им отпор, то говорили идти к директору. А директор уже привык кажется.

Пожав плечами и выдохнув, девчонка встала и, поправив юбку, закинула рюкзак на плечо, а после направляется к выходу из комнаты, а после и из квартиры, перед этим не забыв, взять зонт и одеть пальто.

Вдалеке гремел гром, неосмелившись идти пешком, девичья рука проскальзывает в карман юбки и достаёт оттуда телефон. Вызвав машину и узнав её номер, дева достала сигареты.

Помимо адреналина, развеять множество мыслей помогал никотин. Мысли о том что её не примут буквально поглащали деву.

Вдыхая вишнёво-шоколадный дым, Мери буквально проваливалась в другую вселенную, в которой нет никаких проблем. Голова моментально закружилась, а в висках слегка начало ныть, но всё это быстро проходит.

Машина подъехала, как только девушка оказалась в ней, влил сильный дождь.
— вот это вы везучая. Еще чуть чуть и в дождь попали бы!- произнёс мужчина средних лет.
— а? Спасибо наверное?- смущённо произнесла дева, на что водитель лишь улыбнулся.

you more than anything we felt before.Место, где живут истории. Откройте их для себя