Глава 5.

2.3K 164 30
                                    

И вновь утро. Только в этот раз, дева встала ровно по будильнику. Ванная комната уже её ожидала, открыв телефон и зайдя в погоду, девчонка выдохнула, ведь на всю неделю стояла прохлада. Мери не любитель жары, но очень любит дождь и прохладу.

На кухне дева подумала, что есть ничего не будет, по дороге в университет забежит в кафе и возьмёт там что-нибудь.

Подкрашивая ресницы, дева думала, что же её ждёт. В распоряжение братьев не только университет, но и ВЕСЬ район. Пугало ли это девчонку? Нет. Был мондраж перед неизнестностью.

Такаши она естественно ничего говорить не собирается. Он — решает все вопросы словами, но если братья полезут в драку, Таке не победить. Их двое, а он один.

 Их двое, а он один

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Выходя из кафе, дева вытаскивала булочку из бумажного пакета, попивая карамельный кофе. От этого кафе до университета около 7 минут, а на часах было 7:57. До пары ещё 30 минут, поэтому неспешадева направилась в учереждение.

Булочка уже была съедена, но вот кофе, она пила гораздо медленее, ведь остыло оно, только недавно.

Когда дева подошла к кабинету, открыла дверь, но перед тем как зайти в аудиторию выкинула уже пустой стаканчик кофе в мусорку около входа. Услышав громкий глухой звук, дева вздрогнула, а после увидела, что перед ней разлита вода из ведра, которое, похоже, стояло на двери.
— ужас. Даже на это, вы не способны.- пожала плечами девчонка и пошла к парте, за которой сидела.

По сути, ей просто повезло, но теперь, когда дева знала, что такое может произойти, она будет придельно аккуратна.

— эт че?- раздался мужской голос. Обернувшись, девчонка увидела братьев и тихо хихикнула. Ран гроздно кинул взгляд на всех в классе. Все резко замолкли.
— боишься утонуть, Хайтани?- посмеялась девчонка и многие пустили смешок, но сразу же замолчали.
— твои рук дело, Мицуя?- кинул злобный взгляд на девушку Риндо.
— неа.- отрицательно помотала она головой.
— Кто. Это. Сделал.- грозно спросил Ран.

you more than anything we felt before.Место, где живут истории. Откройте их для себя