Глава 4.

2.3K 89 8
                                    

Дева повернула голову и, как она и думала, в её сторону направлялись Хайтани. Они выглядели рассержеными и усталыми. Девушка поворачивается всем корпусом, а после смотрит на наручные часы, что показывают 15:57.
— у вас 3 минуты.- сказала девчонка и сложила руки на груди.
— ах, да, Вишенка, забыли, у тебя же сегодня финал.- лукаво улыбнулся Ран. За его улыбкой явно скрывался не добрый замысл.
— что вы уже придумали?- спросила дева, вздёрнув подбородок высоко.
— посмотрим как ты сегодня выйграешь.- сказал старший из Хайтани.
— снова вздумали играть грязно, Хайтани?- улыбнулась девчонка, а после, развернувшись на пятках, ушла.

***

Из-за холодной погоды девчонка одевает чёрные капронки, а поверх них гетры. Поправив чёрную тенисную юбку, дева выходит в коридор, где надевает перчатки на руки и мотоциклистскую куртку. Взяв стопку ключей, дева выходит из квартиры, перед этим закрыв её.

В гараже садится на байк, на котором она обычно гоняла только на гонках. Это её первый байк. Бордовые и чёрные цвета расползлись по нему, шлем был выполнен в тех же цветах, только на одной из сторон шлема был рисунок вишни, а снизу написано "Cherry".

Второй байк она выйграла, просто один чувак поспорил, если проигрывает в гонке, отдаёт байк Чери, так и произошло. Тот проиграл.

***

Ветер раздувал девичьи волосы, что не были убраны под шлем, кровь внутри девы кипит от скорости. Она уже подъезжает к месту, где все уже были собраны и ждали её.

Как только она подъехала на трибунах все её поприветствовали, а к ней сразу же подбегает мужчина, основатель этих гонок — Цуро.
— опаздываешь, Чери.- сказал Хиру и вручил номер. Первый, как обычно.
— Извини, не расчитала немного.- нелепо проговорила девчонка и прикрепила номер на колготке.
— давай, удачи, детка. Ты всех порвёшь, как обычно.- улыбнулся мужчина и похлопал девчонку по плечу, а она поехала к стартовой линии.

***

Её соперник уже стоял там, поэтому как только она подъехала, он сразу же обратил на неё своё внимание. У него был крутой байк, явно стоял не дёшево.
— хей, детка, хочешь после гонок я тебя утешу. Обидно будет проигрывать здесь.- сказал парень и пахабно улыбнулся.
— я и проиграю?- посмеялась девчонка, а после облокотилась на руль собственного байка.— поспорим? Если первой финиширую я, то ты отдаёшь мне свой байк, а если ты первый, я выполняю твоё условие, милый.- проговорила девчонка и демонстрированно тукнула пальцем на его байк.
— договорились.- сказал парень.

you more than anything we felt before.Место, где живут истории. Откройте их для себя